Старт продаж Москвича не стал заметным событием. Гораздо большее значение имеют поставки, организованные компаниями по схеме параллельного импорта. В Россию везут уникальные модели японских внедорожников, европейские компакты для города, гигантские пикапы. Рынок становится разнообразнее, поэтому в перспективе может сформироваться более интересная конкурентная среда с приемлемыми для потенциальных покупателей ценами. Рассмотрим предложения начала года, которые опубликованы в рекламных объявлениях инициативными дилерами.
Подарок для любителей классических внедорожников
Крепкая рама и «честный» полный привод в наши дни – большая редкость. Добавим к этому гамму мощных (от 275 до 428 л. с.) бензиновых двигателей с большим (4.0 и 5.6) объемом цилиндров без сложного турбонаддува и электрических «довесков». Описание трансмиссии так же радует любого любителя классики. Никаких вариаторов с ограниченным сроком службы и роботизированных коробок с дергающимся при переключении передачами! Nissan Patrol комплектуют исключительно 7-ступенчатыми «автоматами».
В просторном салоне удобные механические компоненты интуитивно понятны любому автомобилисту. Для настройки температуры не нужен долгий поиск соответствующей позиции в меню системы мультимедиа или долгий спор с бестолковой системой голосового управления, которая четко понимает команды только на китайском языке.
Цены на легенду, привезенную из Эмиратов, демократичными назвать нельзя – от 8,5 млн руб. за версию с V6, 3.0. Для разгона до «сотни» за 6,4 секунд придется доплатить. От 10,5 млн руб. продавцы просят за версию с V-образной восьмеркой, которая потребляет дорогой бензин ведрами. При таком бюджете покупки состоятельного владельца больше волнует не расход, а объем топливного бака. С этим параметром все в порядке – 140 л в штатном оснащении.
Автомобили массового спроса
Обсуждать высокие цены этих моделей на российском рынке не будем – проблемы очевидны. Однако именно для рядовых покупателей созданы представленные ниже автомобили. Skoda Kamiq, например, позиционируется в качестве самого доступного кроссовера чешской марки. Продавцы предлагают версии с трехцилиндровым турбированным двигателем (999 см куб., 110 л. с.) за 2,8 млн руб.
Citroën C5 Aircross официально производитель поставлять не собирается. Но в единственной (средней) комплектации симпатичный кроссовер можно купить в РФ за 3,1 млн руб. Эту версию оснащают бензиновым двигателем (1.6, 175 л. с.) в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Привод – только передний.
В категории «китайские немцы» можно выбрать Volkswagen Tayron. Копия Tiguan для рынка Поднебесной после перемещения в салон российского дилера стоит от 3,25 млн руб. за базовую версию с двигателем 1.4, 150 л. с.
Экзотические предложения
Гигантские пикапы, созданные для рынка США, вряд ли будут продаваться в России сотнями. Однако любители соответствующей техники могут обратить внимание на Toyota Tundra за 10,25 млн руб. в самой дешевой (богатой) комплектации.
Hyundai Kona N разгоняется до «сотни» за 5,5 секунды. Мощный (280 л. с.) паркетник можно купить за 2,98 млн руб. или даже дешевле после удачного торга с продавцом.
Самый дешевый автомобиль в обзоре – Suzuki Baleno. Версии с хорошей базовой комплектацией предлагают от 2,1 до 2,3 млн руб. Компактный хэтчбек оснащен бензиновым двигателем (1.5, 105 л. с.) в паре с «автоматом».
Что-то понравилось из представленных вариантов, или предпочитаете Москвич? Сообщите свое мнение в комментариях к публикации.
Спасибо за поддержку канала!