Предлагаю Вашему вниманию интересную историческую подборку фотографий на тему отечественного транспорта за рубежом. Для большинства читателей, полагаю, не секрет, что отечественные троллейбусы под маркой "ЗиУ" поставлялись в ряд стран Европы, Азии и Латинской Америки. Более того разрабатывалась праворульная модификация для Индии.
Одним из европейских городов, где работали троллейбусы ЗиУ был Будапешт - столица Венгрии. В Будапеште работали машины как пятой, так и девятой модели, более того в Будапеште работали и советские троллейбусы МТБ-82Д. К, сожалению, последний советский троллейбус был поставлен в Венгрию в 1984 году, поэтому, учитывая срок эксплуатации машин, все они уже покинули будапештские улицы, сохранились лишь музейные машины. А также фотографии.
Вот с несколькими снимками, которые я нашел в группе "Zaniklý svět trolejbusů / The Lost World of trolleybuses", хотел бы Вас познакомить.
Всего четыре снимка. Во время ремонтов троллейбусов у них было заменено переднее крыло, кроме того в задней части шасси мосты были заменены на венгерские Raba. На снимках имеются и списанные троллейбусы, причем часть машин не отправляли на свалку, а их покупали как бытовки венгерские строительные компании. ЗиУ-5 начали списываться в середине 1970-х годов, тогда на замену приходили более совершенные машины ЗиУ-9УВ. Троллейбусы ЗиУ-5 имели в Будапеште нумерацию бортовых номеров 500-й серии.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото Lakatos Jozsef.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала: