Найти тему

За что шоферы СССР любили Чехословацкий ЛИАЗ-100

Любой, кто посетил бы Крым в начале 1980-х годов, увидел бы на дороге необычные для советских глаз грузовики. Дизайн кабины выделял их среди других, создавая впечатление мгновенного импорта, а ярко-оранжевый цвет еще больше привлекал внимание. Под лобовым стеклом находится надпись LIAZ.

Можно подумать, что наш Ликинский завод решил попробовать свои силы в производстве грузовиков, но это не так. ЛИАЗ-100 построен в Чехии и поэтому имеет только роскошный пассажирский салон с удобным водительским сиденьем и полноразмерной кроватью за сиденьями. Хотя наш водитель, привыкший к спартанским условиям, будет доволен сиденьем.

-2

Салон ЛИАЗа рассчитан на трех человек и не разделен на отдельные сиденья. Рулевое колесо большое и удобное в использовании, а приборная панель напичкана всевозможными датчиками и элементами управления. Однако тот факт, что пассажирский отсек грузовика не откидывается, и чтобы добраться до двигателя для обслуживания или ремонта, приходится лезть через пассажирское сиденье, раздражает. Это не очень удобно.

-3

Особенностью грузовика является наличие двух стартеров для запуска двигателя. Один из них является основным стартером, другой оставлен в качестве запасного. Если вы почитаете воспоминания водителей, то узнаете, что это слабое место грузовика, но двигатель очень надежен.

-4

Нашим водителям очень нравятся импортные грузовики. Надежность, комфорт и отличная скорость в сочетании с тем, что им приходится неделями ждать, если сломается какая-либо запасная часть. В конце концов, ЛИАЗ ломается не часто. Чешские водители грузовиков получают более высокую зарплату, чем их коллеги, работающие на отечественных автомобилях. Поэтому ходят слухи, что водителям таких грузовиков приходится натягивать вожжи.

-5

Если у вас есть возможность поработать на LIAZ-100, пожалуйста, поделитесь с нами своими впечатлениями.
.

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-13

.




Авто
5,66 млн интересуются