Найти в Дзене
Почему грузовой фургон "Москвич 433/434" стал в Финляндии пассажирским универсалом?
Не секрет, что продукция московского завода АЗЛК, особенно "Москва 408/412", пользуется популярностью в Европе. Советскому правительству понравились автомобили, и оно воспользовалось возможностью приобрести вожделенную валюту, главным образом потому, что ему было наплевать на то, что его собственные граждане ждали эти автомобили десятилетиями. Поэтому даже до 60% производимых автомобилей раньше отправлялось за границу. Нет, по техническим параметрам они не превосходят западные машины, но они, так сказать, ближе...
2 года назад
Один из ранних Москвичей от АЗЛК, который еще помнят, Москвич 402
Сегодня, безусловно, очень интересно увидеть на дороге автомобили, выпущенные в прошлом веке. Эти автомобили становятся все меньше и меньше, поэтому они выделяются из толпы, вероятно, так же, как и иномарки примерно 70-х и 80-х годов. Но не все они уже стали винтажными, и то, что мы видим сегодня на дорогах, - это более современные "Жигули" или "Москвичи", которые стоят в гаражах, почти не тронутые. Автомобили 50-х и 60-х годов встречаются гораздо реже и в основном представлены на различных выставках и, конечно, в музеях...
2 года назад
За что шоферы СССР любили Чехословацкий ЛИАЗ-100
Любой, кто посетил бы Крым в начале 1980-х годов, увидел бы на дороге необычные для советских глаз грузовики. Дизайн кабины выделял их среди других, создавая впечатление мгновенного импорта, а ярко-оранжевый цвет еще больше привлекал внимание. Под лобовым стеклом находится надпись LIAZ. Можно подумать, что наш Ликинский завод решил попробовать свои силы в производстве грузовиков, но это не так. ЛИАЗ-100 построен в Чехии и поэтому имеет только роскошный пассажирский салон с удобным водительским сиденьем и полноразмерной кроватью за сиденьями...
2 года назад