Здравствуйте, дорогие друзья. Ещё весной этого года, в Тулу приехал белый Toyota Corolla Fielder Hybrid 2017 года выпуска. Этот универсал наша компания приобрела на продажу.
Мы довольно долго торговали Fielder на аукционах Японии. И когда заветная ставка сыграла, то очень обрадовались. Думали машина быстро найдет своего нового хозяина, ну а мы немного заработаем. Но одних потенциальных покупателей останавливало, что это гибрид, других пугал пробег по Японии 112 000 километров, третьих всё сразу. Не все клиенты понимают, что эксплуатация автомобиля в Японии и у нас в стране существенно отличается не в пользу России (климат, состояние дорожного покрытия, топливо, масла, сервисное обслуживание). Если кто-то из читателей является владельцем гибридного Филдера, напишите пожалуйста, как Вам машина в плане надёжности.
Многие боятся гибридов из-за того, что их якобы негде чинить, например в Туле. Когда мы привозим автомобиль под заказ или продаём из наличия, то всегда говорим клиентам, что, если будет необходимо доставим запчасти из Владивостока. За два года работы нашей компании, мы привезли нашим клиентам только несколько защит на двигатель и всё. Это говорит о том, что японские машины для внутреннего рынка являются очень надежными и не требуют дополнительных затрат, кроме плановых ТО и расходников.
80% наших клиентов имеют возраст 40+ и практически все начинали свой водительский стаж с Жигулей или LADA Classic, она же Фиат. Разные модели классики, за неимением лучшего, выпускали целых 44 года. И у целого поколения на уровне подсознания, закрепилось, что машину надо обязательно постоянно чинить. Главным аргументом в пользу Жигулей, было: «Я знаю, как её чинить.» И зачастую целый чемодан всяких ключей и запасных частей перекочевывал из багажника старой классики в новую. Напишите пожалуйста в комментариях, кто начинал с классики и на каких моделях приходилось ездить. Мне в 2008 году тесть подарил реэкспортную «Ладу Пятерку», она первые 60 000 километров проездила по Финляндии. Продавал я её с пробегом 225 000 километров, двигатель без переборки проходил.
Технические характеристики Toyota Corolla Fielder Hybrid G 1.5 FF/CVT:
Кузов: DAA-NKE165G-AWXEB
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4360*1695*1475
Колёсная база, мм: 2600
Колея колёс, передних/задних, мм: 1480/1475
Минимальный дорожный просвет, мм: 155
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1945*1430*1200
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1180 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1455 кг
Количество посадочных мест: 5
Минимальный радиус поворота: 4,9 м
Двигатель: 1NZ-FXE, 1496 куб. см, 4-цилиндровый, с прямым впрыском и водяным охлаждением DOHC 16 valve
Максимальная мощность: 74 л.с.(54 кВт)/4800 об/мин
Максимальный крутящий: 111Нм(11.3 кгм)/3600~4400 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 75.0*84.7
Степень сжатия: 13.4
Электромотор: 1LM синхронный мотор переменного тока, максимальная мощность 61л.с.(45кВт), максимальный крутящий момент 169Нм(17.2 кгм)
Трансмиссия: CVТ (электрическая бесступенчатая трансмиссия), передаточное отношение 3.190
Объём топливного бака: 36 л
Размер колёс передних и задних: 185/60 R15
Расход по каталогу, согласно стандарту JC08 Mode: 3 л/100 км.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если понравилось, порадуйте пожалуйста, автора лайком и подпиской.
Вам нужно подобрать, купить, привезти в любой регион автомобиль под полную пошлину с аукционов Японии или приобрести машину в наличии, обращайтесь: 8-920-789-72-72.
На сайте https://japan-avto71.ru/ легко заказать услугу обратного звонка.