Найти тему

Зачем в Швейцарии запустили пассажирский поезд из 100 вагонов и как вообще им удалось управлять

Недавно в Швейцарии поставили рекорд по длине пассажирского поезда. По интереснейшей и очень красивой трассе, входящей в список Всемирного наследия ЮНЕСКО проехал поезд длиной в 100 вагонов. Если считать в километрах – то это почти два километра. Фишка в том, что этот поезд – пассажирский, товарняки бывают и длиннее.

Зачем это было нужно, кроме того, чтобы наделать красивых фотографий?

В первую очередь все это и делалось именно ради красивых фотографий, так как отмечалось 175 лет первой железной дороги в Швейцарии.

Во-вторых, этот длинный поезд проехал не просто по железной дороге, а по дороге, которая проходит в горах. В Альпах. И затея запустить такой длинный поезд по Ретийской железной дороге сама по себе непростая.

Потому что это узкоколейная дорога с большим количеством крутых поворотов, 48 мостами, в том числе изогнутым виадуком и 22 туннелями. Именно поэтому тут получились такие интересные фотографии, когда один и тот же поезд в каких только направлениях не едет.

-2

Так вот пока готовили этот проезд, то оказалось, что для управления нужно не менее семи машинистов, так как поезд составлен из нескольких. При этом экстренная система торможения не работала, а в туннелях из-за того, что не работает ни радио, ни мобильники машинисты не могли общаться между собой. Поэтому написали специальный софт для синхронизации действий машинистов.

-3

И все равно поезд не разгонялся более 35 км/ч из-за чего маршрут в 25 километров рекордный поезд проехал за час. А другие поезда в день установки рекорда просто не запускали.

Но фотографии получились, конечно, потрясающие.