Самодиагностика (чтение) и сброс ошибок SRS, ABS Honda CR-V RD1 европейка, 1999 г., без разъёма ОБД2.
Разъем находится в ногах пассажира за центральной частью панели (на европейской версии). Снизу синяя колодка – заглушка с двумя разъёмами. Нам нужен тот, что с двумя проводами. Вытаскиваем вверх из колодки.
Замыкаем скрепкой два контакта 2-х пинового разъёма.
Включаем зажигание, авто не заводим.
Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, Check Engine, если есть VSA и EPS то их тоже)
Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 10 раз продолжительно и 1 раза коротко, таким образом код ошибки 10-1 (101).
Получившие коды расшифровываем на форуме https://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Diagnostika-t659
СБРОСИТЬ ОШИБКИ БЛОКА ECM/PCM
Выключаем зажигание и вынимаем перемычку (скрепку) из диагностического разъёма.
Под капотом, справа (со стороны пассажира), возле жабо, в блоке предохранителей, вынимаем предохранитель BACK UP (10-е место в нижнем ряду) 7,5 А на 3-4 минуты. Устанавливаем предохранитель на место. Ошибки стёрты.
Считывание кодов АБС аналогично кодам двигателя, только мигать будет лампочка ABS.
СБРОСИТЬ ОШИБКИ БЛОКА ABS
Выключить зажигание
Нажать тормоз
Включить зажигание, ABS погас
Отпускаем тормоз, ABS загорится через 4 секунды
Нажимаем тормоз и держим 4 секунды, пока ABS не погаснет
Отпускаем тормоз
Через 4 секунды ABS моргнёт 2 раза. Ошибки стёрты.
#Honda
#CR-V
#диагностика
#Check