Надо было мне к эндокринологу. На моих любимых гос. услугах к такому редкому и ценному специалисту записи нет. Ну что ж, пойду в регистратуре запишусь.
В регистратуре милая женщина с улыбкой мне сообщила, талонов нет и не знает, когда будут. Так-то, врач есть, но талонов нет, записи нет.
А что делать? Пошла я к заведующему поликлиники. Там у него дверь закрыта изнутри. Народ возле кабинета стоит, десятка два.
Заняла очередь, и вдруг слышу разговор
— А он всегда закрывается, и до обеда не открывает, пока народ не рассосётся. Наверное работы много, работает горемычный, закрывается, что бы всякие-бякие не мешали работу работать.
Постояла я, за дверью шаги-шорохи, но на стук не реагируют. Народ прибывает.
И знаете, вот так мне стало волнительно, так я стала переживать. А вдруг, вдруг беда, вдруг что случилось с заведующим. Вот прям аш сердце защемило, заколотилось и мысль, спасать надо заведующего.
Отошла в сторонку, позвонила в 112, соедините меня с полицией, тут в поликлинике что-то происходит страшное, заведующий закрылся, и не му-му. А его столько людей ждут, не такой он человек, что бы заставлять людей под дверями ждать, не его это фасон, он такое не носит.
Пять минут, не больше. Прибегают полицейские, как из фильма. В касках, с оружием. Что такое, кто вызывал? Я, я вызывал, соколики.
Вот кабинет, вот там вроде звуки, и в регистратуре сказали, что там он, и что бы мы стояли и ждали. А я тревожусь, больше не могу ждать, вон сколько людей тревожится, помогите соколики, видно же случилось с ним злополучие страшное, а иначе бы открыл-то людям, он же тут посажен для людей.
Тук, тук, стали стучать полицейские, даже нет, не тук-тук, бах-бабах бабах..и тут заведующий открыл, и глаза его были словно базедова у него невзгода.
Ну конечно разбираться стали, я слова, полиция два, заведующий
в шоке - ни оного. Разобрались. И мне талон нашли, прям в этот же день приём.
И скажу я вам, мне даже за это ничего не было, даже спасибо за спасение не сказали. Но я успела прошипеть главному герою прямо в его пурпурно-пятнистое лицо, именно прошипеть:
— Еще раз вы закроетесь, господин любезный, твою маму я знаю, я сразу же буду, вот прям сразу, буду вас спасать.
Зачем пишу. Помните, только мы сами себе нужны, больше никому.
Только сами мы можем себе помочь, только так и не иначе.
Нет талонов к узкому специалисту? Звони в страховую. Нет мест на бесплатную операцию? Нет мест в стационаре, ии домой, открывай ноут и начинай строчить в министерство здравоохранения. Не одно и не пять писем, пиши в день по три.
Спасение в наших руках, не жди, бейся за себя, сражайся!
Будьте здоровы!