410 подписчиков

Проблемы в работе ДВС Шевроле круз

774 прочитали
Всех приветствую, в этой статье хочу поделиться своим опытом на реальном случае.

Всех приветствую, в этой статье хочу поделиться своим опытом на реальном случае. Многие автовладельцы автомобиля Шевроле круз и не только этой марки и модели сталкивались с такой проблемой как, не равномерная работа двигателя, рывки при разгоне, гуляющие обороты и часто автомобиль глох. Существует множество причин этих проблем и иногда без глобальной диагностики не обойтись.

И так, Шевроле круз, при наборе скорости автомобиль поддёргивается, также при сбросе газа на передаче (не зависимо какая включена передача) ощущается подёргивание автомобиля, при этом мощность автомобиля не потеряна, но иногда складывается ощущение, как будто прицеплен прицеп к автомобилю и он отцепляется и получается такое дёргание. На холостых оборотах двигатель работает мягко, без посторонних звуков и шумов, но присутствует лёгкая вибрация, особенно чувствуется если положить руку на двигатель, а так же на приборной панели стрелка тахометра подгуливает совсем немного, гуляет в радиусе одного миллиметра. При всём этом автомобиль заводится легко и с первого раза, даже когда в движении автомобиль на нейтралке заглох проблем не возникает с заводом.

Начал с проверки простых вещей, которые могут быть причиной такой проблемы. Выкрутил свечи, свечи в рабочем состоянии, нагар тоже соответствующий. Высоковольтные провода проверил, всё ок, кстати элементарную проверку высоковольтных проводов можно сделать в полной темноте при заведённом двигателе, всё внимание обратите на провода, если по ним видимы изредка бегающие токи, даже совсем немного, то провода пробитые и их нужно менять. Продолжим, дальше на очереди дроссельная заслонка, снял с неё подходящий патрубок по которому поступает воздух из корпуса воздушного фильтра, да вот она причини сказал я себе. дроссель внутри оказался грязным, покрытый чёрно-маслянистым нагаром. Снял дроссельную заслонку, снимается кстати легко, 4 болтика нужно открутить и один разъём снять. Дроссель забрызгал очистителем карбюратора, это средство продаётся во всех автомагазинах и стоит не дорого.

Всех приветствую, в этой статье хочу поделиться своим опытом на реальном случае.-2

Очиститель карбюратора подойдёт и других производителей, это роли не играет, главное эффект у всех один. После как дроссель покис пару минут, брызнул ещё раз и мягкой кисточкой почистил, растирая всю внутреннюю часть, ну и опять про брызгал уже побольше, до состояния нового дросселя, по крайней мере внутри самого дросселя. Установил на место, завёл автомобиль, о чудо, работает двс ровно, проехался немного всё хорошо, но не долго радовался, опять тоже самое. Ничего не помогло и не поменялось. Ну думаю ладно, по своей практике знаю что так же частая проблема кроется в неисправности датчика коленвала, были мысли о нём с самого начала, но пошёл по лёгкому пути, не прокатило. Заказал датчик, на следующий день его привезли, расположение его в районе стартера, крепится одним болтиком, поменять не такая уж и проблема, цена датчика коленвала 1300 рублей. Снял его, поставил новый, всё хорошо, двигатель ровно работает, поехал тестдрайвить, километров десять накатал, всё отлично. Ни каких рывков при движении и сбросе газа не происходило, на холостых оборотах двигатель работал уверенно. Ну и в дальнейшей эксплуатации проблемы больше не возникало. Хочу сказать что эта проблема не редкость, но много раз в таких случаях проблема таилась в грязном дросселе. Всем спасибо за дочитывание и что бы у вас всё всегда обходилось лёгким путём.