Вслед за недавней премьерой обновленной версии крупного флагманского кроссовера Hyundai Palisade представили компактный паркетник Kia Soul. В результате рестайлинга упростили головные фары, поставили типовые единые блоки вместо аналогов с двухуровневой архитектурой. Попробуем разобраться, чем ещё интересна новинка кроме внешнего вида.
Техническое оснащение – проще и менее мощное
Базовую версию комплектуют прежним бензиновым двигателем (1.6, 123 л. с., 151 Н*м) в паре с 6-ступенчатым «автоматом». При увеличении бюджета покупки можно выбрать оснащение более мощным силовым агрегатом в связке с вариатором – 2.0, 149 (-1) л. с., 180 (-12) Н*м. В скобках указаны параметры (лучшие!) дореформенной модели. Отметим, что прежде в соответствующий кроссовер также ставили «автомат». Радует, что в новой серии сохранили простые надежные атмосферники.
В ушедшем ряду моделей была «зажигалка» с турбочетверкой – 1.6, 200 л. с. , 265 Н*м. С таким оснащением легкий (1412 кг) паркетник бодро стартовал со светофора и разгонялся до «сотни» за 7,8 секунды. Увы, но «горячий» аналог пока не предусмотрен. В следующем перечне представлены технические характеристики обновленного Kia Soul в наиболее мощном оснащении:
- привод – передний, безальтернативный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4195 х 1800 х 1610 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- дорожный просвет – 180 мм;
- КПП – вариатор;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1999 см куб., 149 л. с., 180 Н*м;
- время разгона до 100 км/ч – 9,2 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 54/ 364 (1388) л.
Галогенки в базе и другие особенности комплектации
В самой дешевой комплектации установлены обычные галогенки, но есть важные полезные опции:
- кондиционер;
- подогрев передних форсунок;
- система мультимедиа с тачскрином 8” на который выводится изображение с камеры заднего вида.
В среднем уровне опционального оснащения появляется климат-контроль вместе с двумя подогревами – руля и лобового стекла. Максимальная комплектация подразумевает наличие светодиодной оптики, расширенного набора электронных «помощников» и вентиляции передних кресел. «Спортивная» версия отличается большими колесными дисками (18”), оригинальным обвесом, сдвоенными патрубками системы выхлопа. Динамики эти фишки не прибавляют, но выглядят грозно.
Не все новое – лучшее: цены и выводы
Местным покупателям обновленный Kia Soul предлагают по цене от 1,55 млн руб. в переводе по курсу. Российские дилеры продают дорестайлинговые аналоги (по рекомендованному прайсу) от 1,83 млн руб. Позавидуем условиям продажи для США (от 1,37 млн руб.) и попробуем сделать резюме.
Обновленный кроссовер явно упростили. Разработчики не скрывают желание уменьшить себестоимость модели за счет отказа от двухэтажной оптики, других сложных инженерных решений. Эта идея успешно реализована за океаном, где Kia Soul уверенно попадает в нишу бюджетных автомобилей. Для России цена под 2 млн рублей выглядит завышенной. Впрочем, остается возможность немного сэкономить при покупке в Казахстане.
Что думаете по этому поводу. Делитесь своими соображениями в комментариях.
Спасибо за поддержку канала!