▪️Всем нам известно про 7 смертных грехов человека. При правильном использовании, они могут оказаться выигрышным приемом для роста продаж, следовательно и прибыльным делом для арбитражника.
👋Всех приветствуем, с вами команда медиа - баингового агенства All Traffic Group.
Давайте разбираться, как грамотно манипулировать покупателем, пока еще потенциальным, для этого разберем "грехи".
Жадность - умение копить
▪️Скупость или жадность человека с лёгкостью становится «умением копить», ведь это очень ценится в обществе, верно?
▪️Имеет смысл предложить различные бонусы: программы лояльности, кешбэк при покупке, скидки за регистрацию, за повторное посещение, за репост и т.д.
Гордыня - статус
▪️Самолюбие, тщеславие или гордыня превращаются в «амбициозность» и «престиж».
▪️От статуса покупателя будет зависит система скидок и бонусов, можно применять в вертикалях: подписки, утилиты, и тд.
Зависть - получение лучшего
▪️Стремление получать товары или услуги лучшего качества, выглядеть более презентабельно.
▪️Нутра-вертикаль прекрасно подходит для людей с подобной болью, ведь нет мотивации сильнее, чем креатив с человеком стройного телосложения.
Чревоугодие - изобилие
▪️Можно использовать принцип изобилия. В основе этого механизма лежат интересы пользователя, который может забыть, что ему помимо матраса еще нужна подушка и новое одеяло. Об этом ему напомнит таргет, а потом еще неделю будет соблазнять разными приближенными к теме предложениями.
▪️Вообще, это подходит для всех вертикалей, но чаще всего используется в e-commerce. Например, на маркетплейсах, где всегда показывается подборка рекомендуемых товаров, которые можно купить вместе с основным.
Гнев - выражение эмоций
▪️Нужен раздел, в котором пользователи могли бы высказывать плюсы и минусы приобретённого товара: платформа для отзывов и комментариев, что повышает траст к предоставляемым товарам и услугам.
▪️Что насчёт креативов? В них можно подчёркивать преимущества продукта, посредством высмеивания его недостатков.
Вожделение - желание обладать
▪️Эта манипуляция прекрасно работает со статусными товарами — машины, телевизоры, смартфоны, ноутбуки и т.д.
▪️Здесь важна визуальная метафора статусности и успеха товара, нужно дать уверенность, что при приобретении продукта, человек автоматически становится успешнее в глазах своего окружения.
▪️В креативах, при демонстрации товара, чаще всего делается акцент на деловом стиле, на первом плане размещен престижный мужчина в дорогом костюме или роскошная женщина.