Езжу на Ниве "Легенд" уже полтора года. Ниже - мои мысли на момент покупки. Сейчас, они могли бы быть ещё печальнее....
И так, застряв в очередной раз на "Гранте", и таки самостоятельно её вытащив, я заорал на весь лес: "За…ло!" И, вспомнив свой обширный внедорожный опыт и бывшие у меня авто, решил таки задуматься о правильном приводе. Т.е. полном и с понижайкой.
Геронтофилией я не страдаю давно. Поэтому старое, но "проверенное временем" — мимо сразу. Линейка кроссоверов — для девочек и иже с ними дачников и "РАВ4 — тоже Жиперов" . Мне таки важнее "быть, а не казаться". Что в мировом автопроме осталось с честным полным приводом и понижайкой?
Джимминик — увы, я в него не влез. Нет, ну конечно влез, но зачпасти мои больно контактировали с деталями салона. Мимо.
Рэнег, Деф и прочие G-вагены. Круто конечно, но таки цена. Ездить на чём то, что стоит две, а то и три квартиры. Я не готов ни финансово, ни морально.
УАЗ. Тем более у меня был опыт не одной машины. А уж сколько я их перечинил… Думаем дальше. Зачем он мне? Дальние путешествия? Так мне их сейчас по работе выше крыши хватает. Большой? На работе машины больше. Мощный и проходимый? Три "ха-ха". Что бы УАЗ поехал, надо много чего сделать, перепрошить, доточить, допилить и доколхозить. При этом со спорным результатом в итоге. Т.к. либо в требования регламента не влезет, либо "отхлебнёт" на самом интересном месте. Где то у меня есть в блоге, как на "Чухломе" у меня цепь ГРМ порвалась. Да и не нужны размеры авто. Максимум вдвоём в машине с женой ездим, плюс собаки. Ну и ещё не маловажный фактор: цена. Завод сделал всё, что бы я не купил их продукцию. Цена авто с кондеем — перешагнула миллион. Ну вот не готов я лезть в кредит, по другому как собирать больше миллиона рублей за отечественный авто, к которому ещё и руки надо прикладывать постоянно. Да и при продаже он теряет… (Старею видимо. Стал ленивым и расчётливым).
ШНива. Я даже тест-драйв откатался. Ну ооочень печальная. Лишние 250кг, по сравнение с 3х дверкой дают о себе знать. И поехать поживее может и поедут, но сильно дорого, с неизвестными проблемами для мотора в будущем. Я уже в общем то готов был купить, но пока думал и прикидывал, ШНивы тупо кончились у дилеров. А те, что с обновлённой мордочкой, уж очень страшные. Ну, по мне, по крайней мере.
В итоге осталась Нива. 5ти дверный крокодил — убожество. А вот 3х дверная, можно сказать "классика". Да, машина мне ровесница. Да, маленькая. Да, не совсем руками собрана. Но с этим можно смириться, на фоне того же УАЗа. Тюнинга на неё — полно. На любую затею и кошелёк. Дети у нас с женой уже взрослые, у них и авто свои. А нам с собачками места много не надо. Опять же, для представительских целей и чего то большого у нас ХаТрйел есть… В общем — Нива. Зато не пешком и зато не в кредит+)))
P.S. Кстати на момент покупки, конец июня прошлого года, Нив и обновлённых ШНив у дилеров не было. Точнее были, но крайне мало. И продавались с довеском допов от 40000 рублей. Я уж и так, и этак пытался купить пускай не пустую машину, но хотя бы с допами, что нужны именно мне. Увы… Сколько проработал в автобизнесе, всегда к продавашкам относился со снисхождением, что ли. Цель у него продать. Наврать с три короба, наобещать, но продать, втюхать и впарить. А тут, на таком сложном клиента как я — все просто висли. "Сигнализация с обратной связью, защита, музыка мр3…" Всё! Ни самоблоков в мосты, ни антикор нормальный ничего того, что я готов был купить, даже переплатив.
Пришлось идти другим путём. Есть в Москве дилер, где меня любят и ценят. И машина нашлась нужная, и пустая, как мне было нужно. Да ещё и скидку сделали.=)))