Найти тему

Дневник худеющей. Результаты анализов

311 прочитали
Всем привет!
Меня зовут Юлия.
Я похудела на 25 кг и продолжаю свой путь к стройности.

Начну сразу с важного - пришли результаты анализов.

Все в норме, кроме ферритина. Начал падать маленько. В последний раз с врачом отменили мне почти железо в добавках, надо вернуть.

Опасения мои не подтвердились. Ура!

Я только вернулась с поездки, начало быта дома то еще испытание, потому что заготовок по еде нет и надо как-то выкручиваться.

+ состояние моё абсолютного нестояния. На выходных я уработалась и в понедельник нужно снова работать + недосып. Сил нет вообще.

Решила я провести понедельник без подвигов.

Завтрак

Всем привет! Меня зовут Юлия. Я похудела на 25 кг и продолжаю свой путь к стройности. Начну сразу с важного - пришли результаты анализов.  Все в норме, кроме ферритина. Начал падать маленько.

Доела свои сосиски в тесте с морковью.

После завтрака разобрала свои дела, готовилась к работе. Много-много работы.

На самом деле, я сама всех клиентов так плотно впихнула в своё расписание, чтобы закончить с текущей работой поскорее и заняться новогодним проектом.

Быстрый обед в перерыве.

Всем привет! Меня зовут Юлия. Я похудела на 25 кг и продолжаю свой путь к стройности. Начну сразу с важного - пришли результаты анализов.  Все в норме, кроме ферритина. Начал падать маленько.-2

Утром испекла себе хлебушек. Получился бутерброд - хлеб, масло, сосиска из индейки.

Ужин

Всем привет! Меня зовут Юлия. Я похудела на 25 кг и продолжаю свой путь к стройности. Начну сразу с важного - пришли результаты анализов.  Все в норме, кроме ферритина. Начал падать маленько.-3

Наггетсы от мужа, кетчуп, морковь и хлеб с маслом.

Итого за день - 1379 ккал.

Состояние нестояния и есть чет вообще не хочется особо и думать, чтобы поесть не хочется. Я подумаю об этом завтра.

Благодарю вас за ваши лайки, комментарии и подписку на мой канал - это большая поддержка для меня.