Найти в Дзене

Секреты эффективного размещения клиники на агрегаторах.

Каждой клинике нужны заявки, клиенты. Одних социальных сетей уже недостаточно. Необходимо больше «касаний» — мест и способов, с помощью которых пациент найдет и обратится именно в вашу клинику. Источником дополнительных заказов может стать размещение карточки клиники на медицинских агрегаторах.

Рассмотрим пример.

Агрегатор — каталог с рейтинговой системой, где каждая клиника указывает расписание врачей, актуальные адреса, телефоны, акции, прайсы на услуги. Устройство такого сайта с большим количеством тематических статей нравится поисковым системам типа Яндекса, поэтому чаще всего по популярному запросу выйдет подобный каталог клиник.

Аудитория агрегаторов:

  • 60 млн поисковых стоматологических запросов в месяц в Яндексе
  • 28 млн пользователей в месяц — аудитория медицинских агрегаторов из ТОП-10

Делимся секретами, на что надо обратить внимание при размещении профиля медцентра.

1. Полная информация о клинике.

Заполненный профиль всегда выгоднее смотрится для потенциального клиента, чем полупустой. Часы работы, график приема врачей, свободные окошки, актуальные акции, всю эту информацию необходимо периодически обновлять.

2. Сведения о врачах.

ФИО, дипломы, обучения за 2 года, тематические лекции, семинары, участие врачей в профильных конференциях, номинации и победы в конкурсах, рейтингах. Сильный личный бренд врача укрепляет бренд клиники вцелом.

3. Фото помещения и оборудования клиники.

Виртуальные туры популярны не только в сфере туризма, но и среди медицинских центров. Человека может привлечь уютный диван ресепшена, улыбчивый персонал, кристально чистый санузел, гардероб, кулер с водой и стаканчиками. Фото и видео возможности создают эффект погружения и человек приходит уже в заочно известное место.

4. Отзывы.

О клинике, врачах, администраторах. Качественный отзыв от «покупного» отличает отсутствие ярких прилагательных «врач от Бога», есть описание того, с чем пациент пришел и ушел, что ему понравилось и не понравилось. Например, долго ждал на ресепшене, но администраторы вежливо предложили горячий чай. Собрать отзывы лучше всего сразу после посещения клиники, в обмен предложить скидку на повторный прием или бонусные рубли с ограничением по времени. Пациент пишет отзыв, показывает ссылку администратору и получает вознаграждение.

Успевайте заявить о себе и привлечь больше лояльных клиентов. Сегодня трафик из агрегаторов и карт самый дешевый и окупаемый.

Оставляйте заявку на сотрудничество на сайте агентства https://berlova.ru/