Найти тему
Более 40 заявок на лечение с чеком 150 тыс за 2 дня без рекламного бюджета
🙌 Наше агентство по медицинскому маркетингу - berlova.ru, специализируется на продвижении медицинских клиник и привлечении пациентов. Мы знаем, что медицинский маркетинг играет важную роль в раскрутке клиник и привлечении пациентов. Однако, многие не знают, как правильно провести маркетинговую кампанию и где взять пациентов. ☝ Одним из эффективных инструментов в медицинском маркетинге является использование автоворонок. Автоворонка позволяет системно работать с потенциальными пациентами, прогревать их и предлагать качественные медицинские услуги...
1 год назад
С праздником, 🙏 уважаемые коллеги! С днем маркетолога
🙌 Маркетолог для меня - это человек, который никогда не стоит на месте, хочет большего от жизни и болеет результатом. Работа маркетологом - это бессонные ночи, инсайты во сне, креативное мышление, постоянное развитие, огромное количество цифр и новых инструментов, которые надо осваивать "в моменте". 👌 Желаю всем найти "дзен", потому что работа в маркетинге требует постоянной вовлеченности - это может приводить к выгораниям. Чтобы новые...
1 год назад
МаркетингБАР или нетворкинг по-новому
📢 Продолжаю рассказывать про наш новый формат встреч предпринимателей и экспертов, который мы придумали с Егором и Катей. МаркетингБАР – это ежемесячные оффлайн встречи в Питере для предпринимателей и экспертов, которые хотят быть в курсе последних трендов маркетинга. Здесь нет гуру, которые вещают со сцены. Фишка в том, что мы будем обмениваться своим опытом по выбранной теме. 🙌Встречи будут носить сугубо практический формат. После каждой встречи участники уйдут с пошаговым планом внедрения нового инструмента...
1 год назад
Кризис личного бренда
Кризис личного бренда - ещё одна проблема, которую мы заметили в текущем информационном поле, и попытались решить с помощью МаркетингБАРа https://marketingbar.ru Часто раскрученный личный бренд мешает слушателю разобраться, кто перед ним? Это эксперт, у которого практический опыт в теме, или же человек, который систематизировал знания из интернета и сейчас просто их пересказывает? У вас бывало так, что частно на конференциях ты получаешь практически одну и ту же информацию. Бывает, что выступление построено на нативной продаже своих услуг...
1 год назад
«Заруба» двух агентств при продвижении стоматологии
🤯Такое в нашей практике было впервые - клиент заключил договор сразу с 2-мя маркетинговыми агентствами. Почему? Зачем ему лишние траты? И что из этого вышло? Рассказал Евгений Романович Юн - владелец, главный врач клиники Dr.Yun, в своем интервью. Включайте видео, чтобы узнать: 🔸 00:50 – нестандартную историю начала совместной работы, 🔸 03:02 – насколько важны дебаты в рабочих процессах, 🔸 03:23 – как отличить красивые слова менеджера от лжи, 🔸 04:50 – чем увенчались попытки самостоятельного...
1 год назад
MarketingBar- это место, где мы будем учиться друг об друга
🔥26 октября в самом сердце Питера я вместе с партнёрами организуем крутую деловую вечеринку. И сегодня хочу рассказать про одного из соорганизаторов Екатерину Шишкову, маркетолога с 12-летним опытом, основателя SMM-агентства E-Shishkova Agency. 😍Катя адепт самоорганизующихся компаний, и её давняя мечта выстроить бирюзовый менеджмент в своём агентстве. Построить компанию, в которой нет жёсткой вертикали власти. Компанию, в которой каждый сотрудник может проявлять не только свои профессиональные навыки, но личностные...
1 год назад
MarketingBar- это тусовка, новые знакомства и самый свежий контент
🎊26 октября мы организуем неформальную встречу, где в центре внимания будет каждый участник со своим опытом и знаниями. Идею таких неформальных встреч предложила я, маркетолог и руководитель агентства медицинского маркетинга APIS. 💪 Я люблю в маркетинге систему, цифры и конечно-же творческий подход. Мое агентство berlova.ru прокачало более 60 клиник в России и за рубежом, применяя Agile методологию. А так же я разработала единственный на рынке курс по Авторонкам именно в медицинской нише. По несколько раз в месяц я выступаю на самых крупных конференциях...
1 год назад
Кто эти люди, с кем мы будем качать маркетинг, делиться хитростями и развлекаться?
🤩Как обещала, рассказываю про моих партнеров. Начну с Егора. Егор – организатор деловых событий с опытом более 15 лет. Он работал над мероприятиями для топовых корпораций, называть которые нельзя из-за подписанных NDA. В общем, всё что связано с газом, нефтью, никелем и банками, ну вы поняли. У Егора есть суперспособность – он умеет из каждого участника события сделать героя при этом не вгоняя человека в стресс. Это я могу сказать точно, потому что Егор проводит с моей командой регулярные тренинги и фасилитационные сессии, на которых нет отстранённых участников...
1 год назад
ЭКСПЕРТНОСТЬ В МАРКЕТИНГЕ УМЕРЛА
Правило 10 000 часов больше не работает, потому что сфера маркетинга эволюционирует со скоростью света. Спикеры на конференциях транслируют информацию, которая устарела, пока они готовили презентацию. Онлайн-курсы в записи не дают актуальную повестку дня. То закон о маркировке рекламы, то блокировка соцсетей, то новые алгоритмы Яндекс… Как оставаться в фокусе? Как не упустить самое важное из мира маркетинга, что напрямую влияет на процветание бизнеса? Я и двое моих очень крутых партнёров, о которых...
1 год назад
Реактивный взлет! Трехкратное увеличение выручки за полгода
☝Клиника «Реацентр» занимается реабилитацией детей с ограниченными возможностями. На момент обращения в "APIS" она была загружена только на 70%. Анна Винк, директор клиники ООО «Реацентр», Санкт-Петербург: «Это колоссальные результаты и невероятная скорость работы. Я получила то, к чему стремилась»...
1 год назад
Новый друг дороже старых двух: частые ошибки, из-за которых вы можете переплачивать за первичку
Разберем на реальном примере, что влияет на оффлайн-конверсию и красивые цифры. Кратко, тезисно — опишем вершину айсберга. 1. Продающие офферы. Разработка офферов подразумевает вовлеченность и компетенции вашего маркетолога/коммерческого директора на высосокм уровне. Когда на основе конкурентного анализа виртуозно описываются вкусные предложения с усилением ценностей и триггеров ЦА. Легкая точка входа — супер-мотиварот прийти в клинику. 2. Воронка продаж. Не думаю, что нужно разжевывать этот пункт...
1 год назад
Встречаемся 3-го сентября в Санкт-Петербурге на 5-м Конгрессе по нежелательным явлениям в эстетической косметологии!
Я выступлю с докладом «Особенности организации эффективной продажи услуг косметологии в социальных сетях и в сети Интернет». Расскажу о продвижении косметологических центров в социальных сетях, поделюсь нюансами, проверенными методиками и результатами, полученными за последний год. В выступлении расскажу, что работает, основываясь на кейсах и практическом опыте сотрудничества с косметологиями как в Москве, так и в регионах...
1 год назад