Медицинский маркетинг APIS
74
подписчика
— Медицинский маркетинг и менеджмент по системе Кайдзен…
Более 40 заявок на лечение с чеком 150 тыс за 2 дня без рекламного бюджета
🙌 Наше агентство по медицинскому маркетингу - berlova.ru, специализируется на продвижении медицинских клиник и привлечении пациентов. Мы знаем, что медицинский маркетинг играет важную роль в раскрутке клиник и привлечении пациентов. Однако, многие не знают, как правильно провести маркетинговую кампанию и где взять пациентов. ☝ Одним из эффективных инструментов в медицинском маркетинге является использование автоворонок. Автоворонка позволяет системно работать с потенциальными пациентами, прогревать их и предлагать качественные медицинские услуги...
С праздником, 🙏 уважаемые коллеги! С днем маркетолога
🙌 Маркетолог для меня - это человек, который никогда не стоит на месте, хочет большего от жизни и болеет результатом. Работа маркетологом - это бессонные ночи, инсайты во сне, креативное мышление, постоянное развитие, огромное количество цифр и новых инструментов, которые надо осваивать "в моменте".
👌 Желаю всем найти "дзен", потому что работа в маркетинге требует постоянной вовлеченности - это может приводить к выгораниям. Чтобы новые...
МаркетингБАР или нетворкинг по-новому
📢 Продолжаю рассказывать про наш новый формат встреч предпринимателей и экспертов, который мы придумали с Егором и Катей.
МаркетингБАР – это ежемесячные оффлайн встречи в Питере для предпринимателей и экспертов, которые хотят быть в курсе последних трендов маркетинга. Здесь нет гуру, которые вещают со сцены. Фишка в том, что мы будем обмениваться своим опытом по выбранной теме.
🙌Встречи будут носить сугубо практический формат. После каждой встречи участники уйдут с пошаговым планом внедрения нового инструмента...
Кризис личного бренда
Кризис личного бренда - ещё одна проблема, которую мы заметили в текущем информационном поле, и попытались решить с помощью МаркетингБАРа https://marketingbar.ru
Часто раскрученный личный бренд мешает слушателю разобраться, кто перед ним? Это эксперт, у которого практический опыт в теме, или же человек, который систематизировал знания из интернета и сейчас просто их пересказывает?
У вас бывало так, что частно на конференциях ты получаешь практически одну и ту же информацию. Бывает, что выступление построено на нативной продаже своих услуг...
«Заруба» двух агентств при продвижении стоматологии
🤯Такое в нашей практике было впервые - клиент заключил договор сразу с 2-мя маркетинговыми агентствами. Почему? Зачем ему лишние траты? И что из этого вышло? Рассказал Евгений Романович Юн - владелец, главный врач клиники Dr.Yun, в своем интервью. Включайте видео, чтобы узнать: 🔸 00:50 – нестандартную историю начала совместной работы,
🔸 03:02 – насколько важны дебаты в рабочих процессах,
🔸 03:23 – как отличить красивые слова менеджера от лжи,
🔸 04:50 – чем увенчались попытки самостоятельного...
MarketingBar- это место, где мы будем учиться друг об друга
🔥26 октября в самом сердце Питера я вместе с партнёрами организуем крутую деловую вечеринку. И сегодня хочу рассказать про одного из соорганизаторов Екатерину Шишкову, маркетолога с 12-летним опытом, основателя SMM-агентства E-Shishkova Agency.
😍Катя адепт самоорганизующихся компаний, и её давняя мечта выстроить бирюзовый менеджмент в своём агентстве. Построить компанию, в которой нет жёсткой вертикали власти. Компанию, в которой каждый сотрудник может проявлять не только свои профессиональные навыки, но личностные...
MarketingBar- это тусовка, новые знакомства и самый свежий контент
🎊26 октября мы организуем неформальную встречу, где в центре внимания будет каждый участник со своим опытом и знаниями.
Идею таких неформальных встреч предложила я, маркетолог и руководитель агентства медицинского маркетинга APIS.
💪 Я люблю в маркетинге систему, цифры и конечно-же творческий подход. Мое агентство berlova.ru прокачало более 60 клиник в России и за рубежом, применяя Agile методологию. А так же я разработала единственный на рынке курс по Авторонкам именно в медицинской нише.
По несколько раз в месяц я выступаю на самых крупных конференциях...
Кто эти люди, с кем мы будем качать маркетинг, делиться хитростями и развлекаться?
🤩Как обещала, рассказываю про моих партнеров. Начну с Егора.
Егор – организатор деловых событий с опытом более 15 лет. Он работал над мероприятиями для топовых корпораций, называть которые нельзя из-за подписанных NDA. В общем, всё что связано с газом, нефтью, никелем и банками, ну вы поняли.
У Егора есть суперспособность – он умеет из каждого участника события сделать героя при этом не вгоняя человека в стресс. Это я могу сказать точно, потому что Егор проводит с моей командой регулярные тренинги и фасилитационные сессии, на которых нет отстранённых участников...
ЭКСПЕРТНОСТЬ В МАРКЕТИНГЕ УМЕРЛА
Правило 10 000 часов больше не работает, потому что сфера маркетинга эволюционирует со скоростью света.
Спикеры на конференциях транслируют информацию, которая устарела, пока они готовили презентацию. Онлайн-курсы в записи не дают актуальную повестку дня.
То закон о маркировке рекламы, то блокировка соцсетей, то новые алгоритмы Яндекс… Как оставаться в фокусе? Как не упустить самое важное из мира маркетинга, что напрямую влияет на процветание бизнеса?
Я и двое моих очень крутых партнёров, о которых...
Реактивный взлет! Трехкратное увеличение выручки за полгода
☝Клиника «Реацентр» занимается реабилитацией детей с ограниченными возможностями. На момент обращения в "APIS" она была загружена только на 70%.
Анна Винк, директор клиники ООО «Реацентр», Санкт-Петербург:
«Это колоссальные результаты и невероятная скорость работы. Я получила то, к чему стремилась»...
Новый друг дороже старых двух: частые ошибки, из-за которых вы можете переплачивать за первичку
Разберем на реальном примере, что влияет на оффлайн-конверсию и красивые цифры. Кратко, тезисно — опишем вершину айсберга.
1. Продающие офферы.
Разработка офферов подразумевает вовлеченность и компетенции вашего маркетолога/коммерческого директора на высосокм уровне. Когда на основе конкурентного анализа виртуозно описываются вкусные предложения с усилением ценностей и триггеров ЦА. Легкая точка входа — супер-мотиварот прийти в клинику.
2. Воронка продаж.
Не думаю, что нужно разжевывать этот пункт...
Встречаемся 3-го сентября в Санкт-Петербурге на 5-м Конгрессе по нежелательным явлениям в эстетической косметологии!
Я выступлю с докладом «Особенности организации эффективной продажи услуг косметологии в социальных сетях и в сети Интернет».
Расскажу о продвижении косметологических центров в социальных сетях, поделюсь нюансами, проверенными методиками и результатами, полученными за последний год. В выступлении расскажу, что работает, основываясь на кейсах и практическом опыте сотрудничества с косметологиями как в Москве, так и в регионах...