Найти в Дзене
ProAvto

Автомобили Evolute выпускают уже несколько месяцев. Сколько удалось продать электромобилей и покупают ли их вообще?

Автомобильный бренд Evolute появился в России в 2022 году, пока под отечественным брендом выпускается два автомобиля седан i-PRO и кроссовер i-Joy. Бренд то отечественный, но почему-то названия иностранные, да и автомобили представляют собой копии автомобилей Dongfeng, на которых красуется логотип отечественного автобренда. Сборка пока отвёрточная, из готовых машинокомплектов, машинокомплекты приходят из Китая и Эфиопии.

Седан i-PRO начали собирать в сентябре, чуть позже стартовало производство кроссовера i-Joy. Оба автомобиля уже доступны у дилеров, i-PRO без учёта скидки стоит 2 990 000 руб., со скидкой в рамках госпрограммы 2 065 000 руб., кроссовер i-Joy 3 490 000 руб., со скидкой 2 565 000 руб. Весьма не бюджетно, для народных и доступных автомобилей.

Дилеры уже сообщали, что спрос на автомобили минимальный и на их стоянках уже скопились десятки седанов i-Joy. Многих автомобилистов волнует вопрос, а продан хотя бы один автомобиль?

-2

Но как оказалось Evolute i-PRO стал самым продаваемым электромобилем в России. Опередив при этом по продажам Volkswagen iD.4, Tesla Model Y и Tesla Model 3. Хотя конкурировать с Volkswagen iD.4, Tesla Model Y и Tesla Model 3 по продажам Evolute не может, так как вышеперечисленные автомобили в Россию официально не поставляются, да и стоят они дороже.

Всего за месяц продали 79 автомобилей Evolute, из них 73 седана i-PRO и 6 кроссоверов i-Joy. Как говорится не густо, что и следовало ожидать, автомобилисты после запуск продаж автомобилей Evolute в очередь за ними не выстроились.

Среди 79 проданных автомобилей бренда, часть купило Минприроды, для своего корпоративного парка. На мой взгляд спрос бы был больше, если бы цена была более адекватной, а так по таким ценам автомобилисты попросту покупать автомобили "Отечественного" автобренда не готовы. Да и вообще многие не готовы из-за неразвитости заправок пересаживать на электромобили, ведь электрозаправок чем дальше от Москвы тем меньше.

В заключение, электромобиль пока в качестве единственного автомобиля покупать точно не вариант, при условии если в городах начинают появляться электрозаправки, то на трассах их крайне мало. А соответственно далеко от города на электромобиле не уедешь.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.
Авто
5,66 млн интересуются