Конденсат в глушителе - дело обычное и каждый из автомобилистов сталкивался с данной проблемой. Хотя можно ли назвать такую ситуацию проблемой - вопрос риторический.
Сам по себе конденсат не несет ничего опасного, это всего лишь вода, возникшая из-за перепада температур. Однако, на разных автомобилях количество этого конденсата существенно отличается. Так, на одном авто (определенной марки и модели) конденсата может совсем не быть, то на другом авто (другой марки и модели), как говорится "хоть отбавляй". Да, бывают такие случаи, что из глушителя может вылиться до пол литра воды.
Всему причиной является некорректно сконструированная система выпуска отработанных газов. Больше причин нет!!!
А что же делать, если из глушителя вытекает конденсат зеленого, красного или синего цвета?
Естественно, что конденсат при прогреве автомобиля из глушителя должен вытекать только прозрачного либо слегка рыжеватого цвета (если авто долго стоял и началась коррозия глушителя). А вот конденсат других цветов говорит о том, что у Вам явные проблемы с двигателем. Ведь это ничего иное, как антифриз или тосол.
Нет, громче "тарахтеть" не будет. Нет, дырка не станет причиной начала "ржавения" глушителя. Нет, с гарантии Вы не слетите.
Кстати, у некоторых, праворульных японских авто, уже на заводе делают по 2 небольших отверстия в глушителе, чтобы избавиться от конденсата.