Когда все вокруг массово пересаживаются на автомобили китайских брендов, становится интересно: что же конкретно привлекает россиян? Цена? Динамика? Или, может быть, комфорт? Пока сам не испытаешь — не поймешь, подумал я, и отправился на тест-драйв. Для эксперимента выбрал новинку этого года — Changan UNI-K.
А что из этого вышло, расскажу в статье.
Изучаем внешний вид и интерьер
Первое, что мне бросилось в глаза, это безрамочная решетка радиатора с мелкими сотами. Она сливается с бампером и капотом в единое целое. Смотрится стильно, но, думаю, отмывать ее от грязи будет ой как нелегко.
А как вам трехлучевые ходовые огни а-ля Lamborghini?
Или скрытые ручки дверей на манер Range Rover?
Как по мне — вау-эффект.
Отличный у Changan UNI-K и салон. Сиденья отделаны приятной на ощупь кожей с рельефным рисунком, причем во всех модификациях.
Что еще запомнилось? Панорамная крыша с дистанционным управлением и электроприводом, а еще зеркало заднего вида с затемнением.
Задний диван, на вид, очень просторный, а вот багажник подкачал — вмещает 351 л, правда, есть подсветка и электропривод.
Заглянем под капот
«Сердце» Changan UNI-K — турбированный двухлитровый двигатель мощностью 226 л. с., который работает в тандеме с восьмиступенчатым автоматом Aisin.
До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 8,9 сек., а его максимальная скорость равна 200 км/ч.
Смешанный расход топлива – 8,4 л. Заправляться официально разрешено 92-м бензином — плюс в копилку китайца.
Привод во всех комплектациях, кроме базовой, полный.
Фишечки
Отмечу, что уже в младшей комплектации Changan UNI-K имеет систему кругового обзора, круиз-контроль, парктроники, встроенный видеорегистратор, а еще датчики света и дождя.
В следующей модификации круиз-контроль адаптивный, добавляются беспроводная зарядка, а также системы предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения.
Топовую версию оснастили атмосферной подсветкой и многочисленными помощниками в дороге.
Ощущение от вождения
На средней скорости автомобиль воспринимается собранным, плавность хода отличная. А вот если прибавить газу, китаец теряется: управляемость далека от идеала, от динамики тоже ожидал большего.
Небольшие неровности дорожного покрытия преодолевает с легкостью. Похвалю и шумоизоляцию. Только иногда я слышал легкий гул колес.
А вот совладать с хваленной трансмиссией Aisin у меня так и не получилось. Во время переключения то и дело ощущал толчки.
Общее впечатление
В целом, автомобиль неплохой. Хорошо оснащен, имеет интересные фишки в дизайне. Двоякое впечатление у меня осталось только после вождения. Но к автомату, я думаю, можно привыкнуть.
Благодарим за отзыв Дениса Потанина из города Краснодар!
С Changan UNI-K можно ознакомиться в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО». Наши менеджеры помогут вам сделать выбор и проконсультируют по всем сопутствующим вопросам.