Найти тему
Роман Автосовет

Почему антифриз становится грязным?

Бачек с грязным антифризом.
Бачек с грязным антифризом.
Налет от грязного антифриза.
Налет от грязного антифриза.
  • Привет всем! В большинстве случаев охлаждающая жидкость есть в каждом автомобиле, это необходимая для двигателя жидкость, и каждому автовладельцу приходится следить за ее наличием и состоянием. Иногда при проверке уровня или доливке жидкости в систему охлаждения, можно заметить, что она стала грязной. Разберем несколько причин того, почему же так происходит.
  • 1. Первой причиной того, что мы наблюдаем загрязнения в системе охлаждения, может служить превышение срока эксплуатации жидкости залитой в систему. Низкозамерзающая жидкость может просто начать распадаться на компоненты при длительной эксплуатации, так как присадки находящиеся в ней, перестают выполнять свои функции. В такой ситуации жидкость визуально становится грязной и мутной. Вопрос можно решить заменой охлаждающей жидкости с промежуточной промывкой специальными составами или хотя бы дистиллированной водой.
  • 2. Второй, распространенной и очень не приятной причиной, может быть некачественный антифриз (тосол) залитый в систему охлаждения. В таком случае придется менять полный объем и при этом, промывать систему охлаждения. Выбирать новую жидкость необходимо в специализированных, проверенных магазинах с хорошими отзывами. В таких магазинах вас могут проконсультировать и предъявить сертификаты на продаваемый товар.
  • 3. Третья причина может быть простой и обидной, кто-то просто добавил в систему охлаждения обычной (не дистиллированной) воды или охлаждающей жидкости с другими основными компонентами, не совместимыми с ранее залитой жидкостью . Тут происходит взаимодействие компонентов и при этом появляется мутность и взвесь (иногда пена). Опять придется менять и промывать.
  • 4. Четвертая причина бывает очень серьезной, и отнестись к ней надо очень внимательно. Реагировать нужно очень оперативно! Причиной визуального загрязнения антифриза (тосола) может быть попадание масла из системы смазки в систему охлаждения по причине возникновения серьезной неисправности двигателя. Это может быть пробой прокладки головки блока цилиндров, трещина головки блока цилиндров, трещина самого блока цилиндров. При возникновении такой неисправности в бачке или радиаторе системы охлаждения появляются загрязнения в виде жирных пятен которые визуально видны на поверхности жидкости.
  • При обнаружении такой неисправности нужно срочно провести диагностику двигателя в специализированной мастерской с применением специальных диагностических средств или с помощью разбора двигателя.
  • Надеюсь статья была полезной! Спасибо за внимание!
  • Подписывайтесь! Ставьте лайки!
  • Всем добра! Пока!