Есть подозрение, что это сочетание слов даже у фанатов марки Опель не вызовет особых ассоциаций. И не удивительно:) Под этим именем только в одной стране, а именно, в Малайзии, продавался австралийский Holden.
Opel Calais - это один из продуктов смешения марок в империи General Motors - всего лишь немного измененный Holden Commodore. Продажи этой машины начались в 94-м году, базой для неё послужил Commodore VR. Под капотом был известный по другим Опелям двигатель C26NE объёмом 2,6 литра, а агрегатировался он с 4-ступенчатым автоматом 4L30-E. Порядка 40 машин в месяц был тираж этой машины на рынке Малайзии.
В 95-м году под маркой Calais стал продаваться Commodore более свежей серии VS. При этом оформление передней части взяли от более дорогого VR Statesman (решётка радиатора чем то напоминает Senator B). Под капотом был всё тот же C26NE.
А в рамках рестайлинга в 1997 году переднюю часть поменяли на таковую от Holden VS Caprice. Решётка стала более «азиатская», а шильдик Опеля переехал с решётки на капот.
Финальная партия модели Opel Calais была выпущена в августе 97-го и она уже получила более современный двигатель V6 X25XE. Но, по каким то причинам, эта партия не доехала до Малайзии. По итогу она попала в Новую Зеландию и была распродана через местного дилера Ebbett Waikato.
Вот и всё, что нам удалось найти по этому автомобилю:) Короткая история машины, которая продавалась всего три года.
Спасибо, что дочитали до конца!
Вступайте в нашу группу https://vk.com/opelgarageshop