Найти тему
Стиль "Х"

Много денег нет, но автомобиль для передвижения нужен. Разберемся какой ВАЗ можно купить по низу рынка

Оглавление

Продолжим говорить про цены на автомобили, но не новые, а с пробегом. Причем рассмотрим ситуацию, когда особо большой суммы денег нет, но автомобиль для передвижения все-таки нужен. Посмотрим, что можно купить по низу рынка среди моделей Лада при бюджете до 350 тысяч рублей.

Лада Самара

Это ВАЗ-2115, которую в народе называют «зубило». Данный экземпляр 2010 года выпуска, три владельца по ПТС, цена 200 тысяч рублей ровно. Под капотом 183 двигатель, 1.6 литра, 8-клапанный, мощность 81 л. с.

-2

Заявленный пробег составляет 232 тысячи км. Лакокрасочное покрытие у машины выглядит отлично по той причине, что она была полностью перекрашена.

-3

Видна характерная шагрень, есть сорность под лаком. Но в целом особых претензий к покраске нет. Работа выполнена нормально. Подтеков по кузову я нигде не увидел, машина выглядит свежо. Чтобы арки крыльев не ржавели, под подкрылками все обработали антикором.

-4

Установлены зимние шины Кордиант, 13-дюймовые стальные диски, шипы на месте. Протектор в хорошем состоянии. У Самары из-за контакта с пластиковыми накладками порогов протирается краска, и начинается коррозия на торцах дверей.

-5

Эта ситуация поголовно встречается на данных моделях. То же самое с крышкой багажника в местах установки спойлера. Посмотрим салон. Чистые обивки дверей, передние электростеклоподъемники.

-6

Светлые обивки сидений. Подушка с левой стороны промята, но это нормальная ситуация для автомобилей с большим пробегом. Подогрев передних сидений. Кулиса переключения передач с люфтом, но для Самары это нормально.

Магнитола Супра, штатный бортовой компьютер, как показатель люксовой комплектации.

-7

Кнопки светотехники не затертые. Есть кнопка передних противотуманок, хотя в бампере они не установлены. В целом, несмотря на пробег, салон выглядит очень достойно.

-8

Все на своих местах, нет каких-то потрепанных элементов, бросающихся в глаза. В общем, все отлично. Запустим двигатель: запуск вполне уверенный, чек не горит, обороты не плавают. А вот выхлоп требует ремонта. Средняя часть похоже прогорела.

Двигатель немного потряхивает. В идеале при таком пробеге уместно замерить компрессию, чтобы понимать, в каком состоянии цилиндропоршневая группа, чтобы не попасть на капремонт.

-9

Со стороны привода ГРМ посторонних шумов нет. Все работает нормально. В целом особых замечаний на первый взгляд нет.

Десятка

ВАЗ-2110 в кузове седан бежевого цвета.

-10

Автомобиль 2005 года выпуска, два владельца по ПТС. Цена этого экземпляра 239 тысяч рублей. Под капотом двигатель 1.6 литра, 8-клапанный с индексом ВАЗ-21114, который в свое время пришел на смену полуторалитровому силовому агрегату ВАЗ-2111.

-11

Заявленный пробег составляет 98 тысяч км. Лакокрасочное покрытие выглядит просто отлично. Машина тоже подвергалась полной перекраске кузова. Есть характерная шагрень, присутствует сорность ЛКП. Но в целом работа выполнена неплохо. Все кузовные панели ровные без явных механических повреждений.

-12

Болезнь автомобилей десятого семейства – коррозия задних карманов багажника.

-13

На заднем левом крыле не особо аккуратно нанесена шпаклевка. Установлены нарядные 14-дюймовые литые диски с летними шинами Кумхо Солус.

-14

Кстати, здесь есть очень полезная опция для дачников и просто хозяйственных людей – установлен фаркоп.

-15

Под основным полом запаска, металл живой. Заценим салон автомобиля. Целые чистенькие обивки дверей, сиденья без чехлов. Левая подушка продавлена, но не так критично, как в Самаре.

-16

Установлена дорестайлинговая панель приборов с крупными клавишами светотехники.

-17

Примечательно, что на старых отопителях можно было выбрать только одно направление обдува воздуха.

-18

Далее модуль отопителя, некое подобие бортового компьютера, оригинальные заводские часы. Магнитола JVC, набор курильщика, передние электростеклоподъемники. Салон сохранился практически в первозданном виде, что не может не радовать. Все чисто, опрятно, на своих местах.

-19

Запустим двигатель: запуск уверенный, чек не горит, обороты держит отлично. В отличие от Самары, выхлоп герметичный. Двигатель работает ровно, не трясется. Со стороны навесного оборудования все четко, шумов нет.

-20

Установлен новый аккумулятор. Растяжка стоек – тоже полезная штука, задает дополнительную жесткость. Машина с ней лучше рулится.

Лада Приора

Это мега популярная в свое время Лада Приора в кузове хэтчбек цвета Космос. По сути это модернизированная десятка.

-21

Данный экземпляр 2010 года выпуска, четыре владельца по ПТС, цена 250 тысяч рублей. Под капотом легендарный 126 мотор на 98 л. с.

-22

Пробег 148 тысяч км. Найти живую Приору в возрасте без окрасов – задача практически нереальная. В основном эти машины из-под молодых пацанчиков, которые не отличаются аккуратным стилем вождения.

Зеркала от рестайлинговой люксовой версии, свежий тюнинговый бампер, обильно запотевшие фары. По сравнению с предыдущими экземплярами качество покраски здесь никакое. Над процессом явно не заморачивались.

Частая проблема Приоры – коррозия крыльев по месту стыка с бампером и от вредоносного контакта с корпусами фар. Красные тормозные суппорты – свидетельство того, что машина для молодых людей.

-23

Плюсом идут спортивные тормозные диски с перфорацией. Шины хорошие фирмы Данлоп, протектор и шипы в отличном состоянии.

Болезнь Приор в возрасте – обильная коррозия в нижней части дверей.

-24

В багажнике акустическая полка, полноценной запаски нет, есть только диск. Посмотрим состояние салона. Флажок замка провалился под обивку.

-25

Модуль стеклоподъемников не от этой комплектации, здесь только передние, задние механические.

-26

Ковер чистый, на сиденьях новые чехлы.

-27

Комплектация стандартная без кондиционера. Магнитола Пионер, обогрев стекла и зеркал.

-28

Кнопка противотуманок есть, а самих ламп нет. Запуск беспроблемный, чек не горит, обороты ровные.

-29

Двигатель работает нормально, гидрокомпенсаторы не стучат. Есть посторонний шум со стороны навесных агрегатов. Судя по всему, шумит натяжной ролик ремня генератора. Катализатор удален, стоит «паук» под один датчик кислорода.

-30

Верхнюю опору двигателя желательно заменить. Судя по работе, мотор чувствует себя вполне нормально, посторонних шумов, стуков не имеет.

Лада Калина Универсал

Переходим к следующему экземпляру, и это ВАЗ-11173 Калина Универсал.

-31

Автомобиль 2011 года выпуска, два владельца по ПТС, цвет серебристый, цена 295 тысяч рублей.

-32

Под капотом 183 восьмиклапанный мотор мощностью 82 л. с.

-33

Заявленный пробег 122 тысячи км. Автомобиль свежо выглядит, полностью перекрашивался, видна характерная шагрень, особенно на капоте.

-34

Есть напыление краски на уплотнителях дверей. Пороги обработаны антигравием, это хорошо. Снизу левый порог немного замят, коррозия на торцах дверей. Крышка багажника в порядке, коррозии под накладкой нет.

В целом все кузовные детали ровные, без вмятин, повреждений. Очаги коррозии на крыле по месту стыка с бампером. Обычные стальные диски установлены с колпаками. Зимние шины Бриджстоун Айс Круизер в хорошем состоянии.

-35

Посмотрим багажник. В полке установлены овалы Пионеры.

-36

Под ковриком дорожный инструмент, запаска.

-37

Все проклеено шумкой. Оценим салон. Чистые обивки, передние электрические подъемники, динамики.

-38

Салон в черном цвете. Сиденья в хорошем состоянии, нижние подушки не продавлены.

-39

Подогрева сидений нет, простенькая магнитола. Кондиционера нет.

-40

Руль от десятки без подушки безопасности.

-41

Салон чистый ухоженный, особых нареканий я здесь не заметил. Запустим двигатель. Здесь похоже, что не активирован штатный иммобилайзер. Индикатор гаснет через 20 секунд после запуска.

В моторном отсеке все чисто. Двигатель работает нормально. В целях профилактики можно проверить зазоры клапанов. В остальном посторонних нефункциональных шумов не наблюдается. Установлен новый аккумулятор.

Коррозия на внутренней панели капота и передка.

-42

Лада Калина Седан

Следующая модель в нашем списке – ВАЗ 11183, или Калина Седан.

-43

Автомобиль 2011 года выпуска. Два владельца по ПТС. Цена 344 тысячи рублей.

-44

Под капотом «шеснарь», но не 126, как у Приоры. Для семейства Калины был разработан свой двигатель с индексом 11194 объемом 1.4 литра мощностью 89 л. с.

-45

Заявленный пробег составляет 104 тысячи км. С учетом возраста по кузову есть очаги коррозии. Немного поврежден бампер, перекрашивалось крыло.

-46

Заднее крыло тоже с перекраской после коррозии. Задний бампер с повреждением.

-47

На крыле по стыку с бампером тоже ржавчина. Такие молдинги раньше ставились только на люксовых комплектациях.

-48

Правый порог замят. Подкрылки у Калины уже устанавливались более цивильным образом – без сверления саморезов в крылья.

-49

Для 2011 года кузов можно считать в нормальном состоянии. Заценим салон. Светлые вставки – это люксовая версия. Полный электропакет, колонки Пионер.

-50

Светлый салон, обивки и сиденья в отличном состоянии.

-51

Подогрев передних сидений, кондиционер, магнитола простая.

-52

Две подушки безопасности. Комплектация отличная. Несмотря на то, что салон маркий, выполнен в светлых тонах, выглядит он на 5 баллов.

-53

Запуск двигателя уверенный, обороты ровные, чек не горит.

-54

Двигатель работает очень ровно. Гидрокомпенсаторы не стучат. Герметик между корпусов не заводской, головка блока цилиндров вскрывалась. Имеется АБС, который сейчас недоступен для новых автомобилей Лада.

-55

По двигателю все в порядке. Заводской катализатор заменен на паука.

-56

Заглянем в багажник. Имеется резиновый коврик, запаска на месте.

-57

ВАЗ-2190

Последняя модель в нашем списке – это самая продаваемая модель в нашей стране Лада Гранта Седан.

-58

Автомобиль 2013 года выпуска. Два владельца по ПТС. Цена 350 тысяч рублей. Под капотом установлен «восьмиклоп» 186 мотор на 87 л. с.

-59

Заявленный пробег составляет 163 тысячи км. В силу пробега передний бампер прилично отпескоструен. На капоте мухобойка. Из-за чего я не одобряю установку подкрылок, так это потому, что в зоне установки саморезов обязательно появится коррозия.

-60

Болезнь дорестайлинговых Грант – отслоение краски у основания порогов.

-61

Их подкрашивали, как и заднее крыло по стыку с бампером. Была ржавчина на торцевой части крышки багажника.

-62

Коррозия на правом заднем крыле. На машине установлено газовое оборудование.

-63

Нижняя часть дверей подкрашена не очень аккуратно. Правый порог замят спереди. Посмотрим салон. Передние стеклоподъемники, динамики.

-64

Подушки сидений целые.

-65

Рукоятка рычага затертая. Покрытие на руле тоже сильно изношено. Подогрева сидений нет, как и кондиционера. Зато установлено газобаллонное оборудование.

-66

Магнитола с дисплеем.

-67

Ручка крышки вещевого ящика сломана. Из всех экземпляров салон здесь наименее опрятный на мой взгляд.

-68

В моторном отсеке установлен новый аккумулятор. Антифриз в норме. Коррозия по стыку панелей. Автонатяжной ролик привода ГРМ требует замены. Закрашены очаги коррозии на внутренней панели капота. Для Гранты – это больное место.

-69

На двигателе, думаю, стоит проверить зазоры клапанов. Ролик отчетливо подвывает. В багажнике есть ковер. Запаска практически лысая. Имеются следы коррозии.

В комментариях напишите, какой из рассмотренных автомобиле вам понравился больше всего, и вы бы его с удовольствием купили. Если нет, то почему.

Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМАНИ 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0200 1287 9760
Райффайзенбанк 5379 6530 1132 2557

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Авто
5,66 млн интересуются