Внедорожник Land Rover Defender прошел доработку в российском "филиале" тюнинг-ателье Arctic Trucks.
Компания известна своими проектами, результатом которых являются брутальные версии серийных вездеходов. На сей раз в руки тюнеров попал Defender с бензиновым мотором 3.0 мощностью 400 лошадиных сил. Впрочем, по желанию клиента, можно доработать и версии с другими агрегатами. Полный привод и АКП-8 везде входит в стандарт.
Узнать модель с приставкой Arctic Trucks АТ35 легко по развитому обвесу с расширителями арок. В них вписаны колеса на кованых 20-дюймовых дисках. Подвеска перенастроена так, что колея стала шире, а клиренс - выше. Модификация на пружинах имеет "под брюхом" 270 миллиметров вместо 228, а пневматическая поднимает просвет до 360.
Новые усиленные бамперы вкупе с выросшим клиренсом улучшили кузовную геометрию. Так, угол въезда в версии без пневмобаллонов увеличен с 31 до 39 градусов, а съезда - с 37 до 40. Правда, на таком внедорожнике сложнее маневрировать в городской толчее и на тесных парковках. Габариты стали больше, а радиус разворота вырос с 6,5 до 7,5 метра.
Заказы на доработку Land Rover уже принимаются. Цены на модификации Arctic Trucks АТ35 не разглашаются, поскольку конечный прайс зависит от пожеланий клиентов, которые могут отказаться от части предложенных "фишек". Обычные Defender недешевы, особенно в условиях "параллельного импорта". До санкций эти внедорожники продавались в России официально.