В сегодняшней статье я расскажу о масштабной модели грузовика, который был выпущен в журнальной серии «Легендарные грузовики СССР».
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Речь идёт о грузовике, выход которого ждали многие коллекционеры. Им стал хлебный фургон ГЗСА-3704 на шасси ГАЗ-52.
Выход этой модели, а точнее 68-го выпуска ждали практически все, так как без него не выходили последующие выпуски.
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
Благо, всё закончилось хорошо, и теперь журнал выходит в точности с графиком, размещённым на официальном сайте.
68-й выпуск выпущен общим тиражом 4 445 экземпляров, что не так уж и много. Розничная стоимость от 1 199 рублей.
За эти деньги мы получили масштабную модель с нестандартной для журнальных моделей детализацией.
Кабина грузовика отлита из металла и покрашена в синий цвет. Фургон для перевозки хлеба из пластика и покрашен жёлтый цвет.
Такое соотношение цветов понравилось не всем коллекционерам, но тут уж как есть. Вообще, для журнальных моделей выбираются не самые выигрышные цветовые схемы.
На мой взгляд, это сделано для того, чтобы журнальные модели не составляли конкуренцию более дорогим вариантам.
- В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
И всё же, детализация данного экземпляра вышла за рамки стандартной. Облицовка радиатора раннего образца сделана отдельной деталью.
На облицовке из прозрачного пластика сделаны передние фары, и даже подфарники. Зеркала заднего вида покрашены в цвет кузова и имеют толстоватые кронштейны.
Но к ним не стоит придираться, так как такая толщина кронштейнов встречается не только у журнальных моделей. Неплохо выглядят пластиковые стеклоочистители.
Дверные ручки отлиты вместе с кабиной и покрашены серебрянкой, отдельно сделана заливная горловина.
Колесные диски чёрного цвета с имитацией гаек и сквозными отверстиями. Покрышки из резины с рисунком протектором «шашка» и боковой проработкой.
С правой стороны под кузовом находится запасное колесо в специальном кронштейне. На дверках фургона есть имитация петель и запорных механизмов.
Сзади сделано прицепное устройство, и самое интересное, задние фонари выполнены из прозрачного пластика.
В общем, за эти деньги, это очень хороший вариант, даже не смотря на цветовую схему, которую при желании можно изменить.
Как вам грузовик? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.
- Второй канал "БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА - LIFE" - https://dzen.ru/collectorsbloglife
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...