Найти тему
Про электромобили

Посмотрите на индийский электромобиль Mahindra XUV.e9. Это вам не «Москвич».

Пока в России китайские автомобили называют российскими и продают их втридорога, в Индии, где ещё несколько лет назад не было какой-то известной собственной автомобильной промышленности от слова совсем, разрабатывают вполне интересные электромобили.

Если кто-то когда-то слышал о индийской автомобильной промышленности, то знают, что в Индии это две собственные автомобильные марки – Tata и Mahindra. На самом деле есть ещё другие, по сути сборочные производства, или же производящие что-то в мизерных количествах что-то несуразное. Например, есть ещё Maruti. За производство этих автомобилей отвечает японская Suzuki. Но именно Tata и Mahindra начали в последние годы делать самобытные автомобили.

Сейчас у Mahindra в модельном ряду несколько автомобилей с ДВС и всего один электромобиль Mahindra XUV400.

Mahindra XUV.e9 – одна из предстоящих новинок марки. Это не какая-то китайская переделка, а автомобиль на совершенно новой модульной платформе Mahindra INGLO, которая разработана специально для электромобилей. Уже анонсировано пять электромобилей на этой платформе. Одним из первых выйдет в 2024 году электрический кроссовер Mahindra XUV.e8. Флагманский Mahindra XUV.e9 появится чуть позже (конец 2024 года, или начало 2025 года).

Платформа Mahindra INGLO позволяет создавать электромобили разных размеров и с разной колёсной базой. Предусмотрена установка аккумуляторов 60 кВт·ч и 80 кВт·ч. Они позаимствованы с немецкой платформы VW MEB (полная совместимость батарей). Мощность зарядки – до 175 кВт. Мощность электромобилей с задним приводом может варьироваться от 231 л.с. до 285 л.с. Электромобили с полным приводом от 340 л.с. до 395 л.с.

У платформы есть задел для использования 5G, обновления проигранного обеспечения по воздуху и наличия автопилота уровня L2+.

Авто
5,66 млн интересуются