Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Ни для кого сейчас не секрет, что российский автомобильный рынок находится в не слишком хорошем состоянии и в обозримом будущем, вряд ли, что-то кардинально изменится. Тем не менее, нужно отметить, сейчас активно действует параллельный импорт, который дает возможность дилерам самостоятельно закупать, производить растаможку и ввозить в Россию такие модели, которые прежде у нас никогда официально представлены не были. И вот, в продажу спешит очередной «японец». По большому счету, он сможет заменить на нашем рынке такую популярную модель, как Skoda Octavia. Впрочем, доступной цены ожидать все равно, не стоит. Но сама новинка получилась интересной и заслуживает внимания. Поэтому о ней мы более подробно поговорим далее.
А перед этим, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что поддерживаете меня и все мои начинания на канале, что дает ему возможность развиваться далее. При этом я не буду забывать и о случайных читателях. Таковых на канале насчитывается немало, о чем свидетельствует статистика. Поэтому советую им не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх публикации, если сочли ее интересной либо полезной. При этом не забывайте подписываться на сам канал – это позволит вам наблюдать свежие его материалы в своей верхней части ленты рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.
И речь сегодня пойдет о такой модели, как Honda Civic 11-го поколения. Нужно отметить, что Сивик не продавался официально в России, начиная с 10-й генерации. Тем не менее, сейчас он будет ввозиться дилерами неофициально. И сразу же, хотелось бы отметить начальную цену, которая предположительно, составит 2,6 миллионов рублей.
Скорее всего, ввозиться модель будет как в кузове пятидверного лифтбека, так и в качестве седана. Причем последний растянулся в длину на 4 метра 656 миллиметров. Кроме того, нужно выделить и размер колесной базы, которая составляет 2735 миллиметров. И такие размеры позволяют Сивику конкурировать с моделями класса D, хотя официально, он в С-классе.
Внешний дизайн модели соответствует актуальному корпоративному стилю Хонда. Можно выделить клиновидные и зауженные передние фары, красивые стоп-сигнальные фонари, стремительный профиль кузова, а также его строгие линии. Ну а, за агрессивный вид отвечают расширенные колесные арки, подтянутая корма, а также объемный передний воздухозаборник.
Интерьер оформлен в минималистичном стиле, но при этом нужно отметить, что он достаточно привлекательный и обладает эталонной эргономикой водительского места – все основные органы управления находятся в непосредственной близости от драйвера, что позволяет ему не отвлекаться от дороги.
Панель приборов – виртуальная, тем не менее, хондовцы постарались сохранить ее классическую компоновку, наделив предельной информативностью и получилось очень даже, неплохо. Тачскрин мультимедиа интегрирован в поверхность торпедо, а климат-блок имеет информационные мониторы.
В оснащении значатся светодиодный головной свет, комплекс Honda Sensing, радарный круиз-контроль, обогрев боковых зеркал и передних кресел, электромеханический стояночный тормоз, комбинированная обивка салона, электрорегулировки передних кресел, индукционная зарядка смартфонов, и так далее.
В движение же, Хонда Сивик приводится турбированным мотором с рабочим объемом 1,5 литра мощностью 180 лошадиных сил. Он сочетается с вариатором.
В общем и целом, до 3 миллионов рублей мы имеем дело с достаточно крупным автомобилем, который отличается агрессивным, но привлекательным дизайном, современной технической частью и богатым оснащением. Поэтому шансы на успех у Сивика имеются.
А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.