Найти в Дзене
Ззз

Красивая Ильинка 3/8 + PR = ИНТЕКО (они все такие).

Оглавление

А вот, интересно, возможен ли закон, который ставил бы препоны беззастенчивой и разухабистой клюкве?

Вылезла в компе реклама ИНТЕКО и комплекса элитных апартаментов Ильинка 3/8. Однажды, я разбирал Врубеля 4 того же ИНТЕКО, там проблем не пришлось наскребать, полезли из всех щелей (в смысле, отчётов). Больше к этому девелоперу я не возвращался, пока не увидел этот шедевр «завлекалова». Когда застройщик врёт, чую нутром. А когда беззастенчиво, чувствую особо. Наверное, потому что слишком много документов перелопатил, доверия к глянцу нет.

Не поленился потратить N-ое количество времени, чтобы разобрать заметную во всех отношениях стройку, уж больно захотелось «приземлить» на фактах восторженный стиль пиарщиков, отработавших заказ девелопера по обычному шаблону.

Всё сказанное относится не только к ИНТЕКО, все застройщики грешат «лапшой» (которую они вешают на уши покупателям). Просто это произведение «кулинарного искусства» попалось на глаза, и я решил воспользоваться случаем.

Встречайте. Реклама комплекса элитных апартаментов Ильинка 3/8.

Они красивы, спору нет.

Но вот, дальше… Поехали:

De luxe проект «Ильинка 3/8» от «ИНТЕКО» – лучший комплекс апартаментов элит-класса Москвы 2022 года по решению жюри премии Urban Awards.
-2
Проект обречен на успех, что подтверждено высокими темпами продаж в комплексе – даже в такое сложное время они бьют рекорды и без дисконтов.
Это интересно, лоты у стен Кремля со средней ценой 2,5 млн рублей за квадратный метр пользуются стабильным спросом в любые смутные времена.
И что тут имеет решающее значение? Локация в 300 метрах от Красной площади?
-3
Предмет культурного наследия? Неорусский стиль? Многообразие уникального декора?
-4
Или картинки с царской ванной?
-5
В любом случае стоит заключить, что уникальный de luxe найдет своего клиента при любой погоде.

----------------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, как-то так.

До указанных картинок ещё далеко (3-й квартал 2024 года). К началу ноября стройка в разгаре и выглядит вполне презентабельно, - в смысле, по рабочему. Тут, без вопросов.

-6

Что, посмотрели на картинки? Ужо хватит, пора и честь знать.

Теперь поговорим про «успех», «продажи бьют рекорды», «стабильный спрос», цену метра в 2,5 млн., «даже без дисконта», и что «уникальный de luxe найдет своего клиента при любой погоде».

Никаких сомнений, элитные апартаменты штучный товар, и как пирожки на базаре продаваться не обязаны. Да, но, продаваться то они хоть должны? Или как? Находить, так сказать, своего клиента.

В ЖК 4 корпуса:

· Стр.6 корп.1 (5 апартаментов),

· Стр.3 (4 апартамента).

· Стр.4 (4 апартамента),

· Стр.3,4 (63 апартамента).

Итого: 76 шт.

На начало ноября продано 11 шт. Согласитесь, не мало!

Строить ещё 23 месяца, конечно, продадут!

Но есть один нюанс…

В корпусах: Стр.6 корп.1, Стр.3, Стр. Стр.4 в последние 3 месяца не продано ничего. Хуже того, уже заключенные договора расторгаются (см. ниже). Как то не тянет на «товар», который находит клиента «при любой погоде». Похоже, с началом осени покупателей «смыло» холодным осенним дождём.

Это про «стабильный спрос», «успех» и «продажи бьют рекорды».

Теперь, про 2,5 млн. за «квадрат» по которым апарты уходят «даже без дисконта».

Посмотрим стоимость «метра» в сделках, прошедших регистрацию в Росреестре, и изменение цены в % месяц к месяцу.

Стр.6 корп.1.

-7

Стр.3.

-8

Стр.4

-9

Стр.3,4.

-10

Ну как картинка.

Где-то цены и вполовину не приближаются к объявленным 2,5 млн. за «метр». Где-то, превосходят эту планку. Но и здесь есть нюанс…

Это было когда-то, на заре далёкой юности, то есть летом и в начале осени. Потом про это дело забыли.

Ну, как же так, зачем нам рассказывать про "продажи", которые "бьют рекорд даже и без дисконта", если, мягко горя, это не так. Рекорд в прошлом месяце в «Стр.3,4» да, был, трудно отрицать очевидное, - продали 2 апартамента, вместо 1, как за месяц до этого. Рост в два раза. Безусловный рекорд. Только вот насчёт того, что «даже без дисконта», пиарщики погорячились. Хотя, если они «-28%» не считают за сколь-нибудь значимую величину, на которую следует обратить внимание, тогда, да: «даже без дисконтов». Ой, а ведь и в предыдущем месяце было "-5%". Хотя нет, тут то всё понятно, если не увидели "минус треть", то эту пыль под ногами не заметили и подавно.

Ну и с ценой, тоже вышла натяжечка. Она болтается возле 2 млн. Никаких 2,5 млн. нет и в помине.

Что есть.

Есть объективно тяжелая ситуация с продажами. До конца строительства меньше двух лет, но если будет продолжаться то, что происходит в последние месяцы, застройщику придётся не сладко.

Стр.6 корп.1.

-11

Стр.3.

-12

Стр.4.

-13

Стр.3,4.

-14

Как-то так.

Что скажете про «успех», «продажи бьют рекорды», «стабильный спрос», цена метра в 2,5 млн., «даже без дисконта», и что «уникальный de luxe найдет своего клиента при любой погоде».

Ах, шалунишки эти пиарщики, - какое же вольное обращение со словами и цифрами. Привычки, что кто-то поправит у них не выработалось, отсюда и такая безалаберность с материалом.

Не воспринимайте это как выпад против ИНТЕКО.

Они такие все!

----------------------------------------------------------------------------------------
Первичка Москвы: продажи, цены, финансирование, выполнение (вся информация, в т.ч. с разбивкой по корпусам).

НОЯБРЬ:

ПИК🔴, МИЦ🔴, Самолёт🔴, ИНГРАД🔴, ДОНСТРОЙ🟢, А101🟢, ФСК🟢, MR Group🔴, ЛСР🔴, Level Group🟢.
----------------------------------------------------------------------------------------

Все пруфы застройщиков:

ПИК, Самолёт, МИЦ, Эталон, Level Group, INGRAD, ГК Пионер, ПСН, Seven Suns Development, ИНТЕКО, ST MICHAEL, ЮгСтройИмпериал (Точно), DOGMA, Оптима Девелопмент.

----------------------------------------------------------------------------------------

Тема дня на канале Зде и форум:

----------------------------------------------------------------------------------------

Новостройки.Факты.