Найти в Дзене
Максим Марков

ГАЗ-24 "Волга" - капитальный ремонт кузова. Часть 22. Что скрывают сорокалетние двери?

... Продолжение.

Наступила очередь дверей. Предварительно выставлены в проемах по основным кузовным линиям, везде отметил расстояние до порога. Напомню, дверки я купил от другой машины - оригинальные от моей в совсем непотребном состоянии. Тем не менее детали не новые, требуют ремонта как минимум нижней части - кромка гнилая. Левая сторона похуже, правая получше. Начну с задней левой двери, пациента на стол.

-2
-3

Кант, который призван держать уплотнитель на двери, в нижней части не держался совсем. Оторван руками, без применения инструмента - на фото его уже нет. Двойной контур уплотнителя это, конечно, здорово, но дверки на Волгах гниют по нему будь здоров.. Нижний край наружной панели двери значительно поражен коррозией, помят. Тут поможет только замена - если металл очистить от ржавчины, толщина останется совсем скромной.

-4

Далее - подрезаю нижний край, 6 см ровно по линии, параллельной порогу - которую заранее отметил.

-5

Внутри ничего хорошего не увидел. Принято решение подвскрыть кант, чтобы вытащить часть каркаса сзади.

-6
-7

М-да, хоть бы грунтом каким покрыли металл перед сборкой.. И это - завод. Знаю, сейчас мне скажут что заводские двери всегда в грунте, а мои кооперативные - нет. Эти точно заводские, сняты с машины 80 г.в.

Понятно, что как следует обработать внутренние поверхности не представляется возможным. В то же время оставлять на своей машине откровенно ржавые элементы нет никакого желания. Поэтому что? Правильно, вскрываем дальше.

По периметру панель двери держится только на завальцовке
По периметру панель двери держится только на завальцовке
Внутренняя часть оконного проема - на точечной сварке, отсверливаю.
Внутренняя часть оконного проема - на точечной сварке, отсверливаю.

Работа не особо сложная, но требует аккуратности, чтобы не повредить разъединяемые детали. За пару часов управился. Стоило ли оно того? Смотрите сами.

-10
-11
-12

Все вот это безобразие нужно зачищать и красить, тогда дверка еще послужит. Филенка выглядит не лучше, внизу очаг коррозии.

-13
-14

Большая часть ржавчины - поверхностная, легко снимается кораллом до чистого металла. Нужно только подварить нижнюю кромку на каркасе и на панели, остальное покрасить и собрать обратно.

Покажу, как выглядят элементы замка внутри двери - в таком ракурсе их мало кто видел.

-15
-16

Ну и в завершение отсверливаю направляющие стекла из рамки, чтобы их тоже зачистить и покрасить. Ожидаемо, под ними такая же ржавчина.

-17
-18

В общем - борьба с ржой идет полным ходоом и конца не видно. План такой: каркас двери немного подварю и отвезу на пескоструй - нормально вычистить его кораллом и щетками не получится. Наружную панель вычищу вручную, от песка ее может извести. Нужно будет аккуратно наварить заплатку в нижней части, чтобы не повело плоскость. Думаю зажать между уголками и охлаждать в процессе сварки, варить естественно точками. Ну и еще 3 двери впереди, с ними однозначно придется делать то же самое.

Продолжение следует...