Считается, что АЗЛК начал массовый выпуск машин под маркой «Москвич» с модели Москвич-412. До этого все автомобили, выпускаемые в Советском Союзе, были настолько несовершенными даже по меркам середины прошлого века, что и количество выпущенных до 412-го численностью не поражает. Тогда в СССР других марок авто не было, и хороша была эта машина или плоха – выбирать не приходилось. Но когда начался выпуск первой модели Жигулей, АЗЛК сразу почувствовал силу конкуренции. В стране каждый автолюбитель мечтал о «Копейке», а продажи Москвичей упали. С этим нужно было что-то делать, и тогда появилась модель 2140. Этот Москвич стоил дешевле жигулей, и на первых порах завод это спасало. Седан, имеющий четыре двери, перевозил 5 пассажиров и до четырехсот килограммов груза. Заднеприводный, объем двигателя 1,5 литра, мощность 75 лошадиных сил, четырехступенчатая механика. В топливный бак вмещалось 45 литров бензина, и по хорошей дороге на сто километров расход составлял 8 литров. Всего за 19 сек
Почему Москвич-2140 можно назвать лучшим авто времен СССР
27 ноября 202227 ноя 2022
26,9 тыс
1 мин