В данный момент в средней полосе страны уже выпал снег и оказалось, что мой Патриот идеален для этой погоды. Сейчас расскажу плюсы и минусы этого автомобиля для поздней осени.
Плюсы зимней езды на УАЗе
Едете везде и уверенно, да, поначалу я иногда не мог тронуться на льду, шлифовал, потом просто включал передок и спокойно выезжал.
Проблемы застревания и нехватки дорожного просвета, для вас не проблема. Едете везде, в разумных, конечно, пределах.
Так как машина весит 2 тонны, то держимся на трассе мы уверенно, сцепления обычно хватает. За исключением льда, по льду, даже на шипах, машину заносит, тормозит так же плохо. Но со льдом ситуация актуальна будет для всех машин, где нет кучи электроники. Задний привод, это задний привод, думать надо заранее, перед поворотом, иначе на льду его ставит боком.
По теплоте салона...
Это и плюс и минус, потому что сейчас у меня стоит летний термостат на 80 градусов и печка дует достаточно прохладным воздухом, есть еще комплектации с 2 печками, там значительно теплее.
Чтобы вы понимали о чем речь, за 2 дня активной езды, стекло даже не подумало оттаять ото льда
Минусы зимний езды на Патриоте
Расход, он у вас минимум 16 литров. Хотя на седане Тойота, внезапно, у меня зимой такой же расход. Поэтому это большой минус, но я его не могу отнести к минусам.
Как видите бензина мне хватило, чтобы ездить несколько дней, даже не открывал бак, чтобы заправиться, он заледенел.
Возвращаемся к отоплению машины. Сзади будет около 15 градусов при печке на максимум, этого не хватает, чтобы машина оттаяла ото льда.
Стекла не оттаяли, сколько ни езди.
Еще к минусам отнесу плохой свет, зимой темнеет рано и проблема освещения очень остро стоит, его не хватает. Возможно у меня не отрегулированы фары, конечно, но свет мне определенно не нравится.
А так, я использую машину ежедневно и меня все устраивает, я езжу в кофте, куртку снимаю, потому что в ней жарко. Для зимы отличный и вместительный автомобиль.