Найти в Дзене
ЕвроАвто | Запчасти и сервис

Toyota нарастила мировое производство автомобилей почти на четверть

Оглавление

В конце 2022 года шквал информации о закрытии завода Toyota в России прервала новость о рекордных показателях компании по производству. Неужели российская доля рынка была такой незначительной? За счет каких стран расширяется автогигант и на какие технологии делает ставки?

Мировое производство автомобилей Toyota в октябре выросло на 23%, пишет Reuters со ссылкой на Toyota Motor Corp. Автопроизводитель превышает целевой показатель третий месяц подряд. Отрасль стремится преодолеть дефицит полупроводников, который сдерживает производство.

Что тормозит автомобильную промышленность

Японская корпорация произвела 771 382 автомобилей в октябре, что выше целевого показателя (750 000 единиц) и на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Рекорд был установлен в сентябре. Тогда Toyota выпустила более 887 000 автомобилей, а потом рост замедлился. Компания продолжает сталкиваться с перебоями в цепочке поставок, поскольку Китай в борьбе со вспышками COVID-19 вводит ограничения и карантин.

Ранее Toyota сократила годовой объем производства из-за нехватки полупроводников. Глобальный дефицит автомобильных чипов сохраняется: стихийные бедствия, коронавирусные ограничения и сбои на заводах замедлили восстановление поставок автомобильных микросхем.

Планы Toyota на производство автомобилей

Toyota ожидает, что в этом финансовом году (заканчивается в марте 2023) будет произведено 9,2 млн автомобилей. Это меньше предыдущего прогноза в 9,7 млн, но все еще опережает прошлогодний показатель в 8,6 млн единиц.

На днях Toyota также сообщила, что запускает второй гибридный автомобиль в Индии. Ранее стало известно, что Toyota начнет совместное производство с Suzuki. Они будут производить гибридные внедорожники (SUV) для рынка Индии и экспорта в Африку. Первый автомобиль разрабатывает Suzuki на базе Toyota Kirloskar Motor с августа этого года.

Второй гибрид — Innova HyCross — семиместный пассажирский минивэн. Toyota будет продавать его в Индии в рамках стратегии по удвоению продаж электрифицированных автомобилей на развивающихся рынках.

Вместе с тем экоинвесторы раскритиковали лидера по объему продаж за медлительность в переходе на полностью электрические автомобили (BEV), в которых нет двигателя внутреннего сгорания, а за передвижение авто и питание бортового оборудования отвечает электромотор. В ответ компания отмечает, что в гибридах нуждаются рынки, где инфраструктура не готова к BEV.

Полный гибрид может длительное время работать на электроэнергии. Технология мягких гибридов дешевле и лишь дополняет двигатель внутреннего сгорания, помогая сократить выбросы.

Читайте оригинальную публикацию по ссылке.

Авто
5,66 млн интересуются