Найти в Дзене

Стоит ли покупать KIA Ceed на вторичном рынке? Рассмотрим все за и против.

Сегодня у нас статья вторые руки, для тех, кто не знает, что вторые руки это вторичка или б/у, где мы говорим не просто об автомобилях, но и об их болячках, об их болезнях. И сейчас будет в центре внимания KIA Ceed первого поколения. Стоит ли на него смотреть, а тем более покупать с рук. С данным автомобилем я познакомился давно, как только он появился в России и присматривался к нему, взять или не взять. И всё-таки решился. И сегодня я расскажу, как он в эксплуатации.

Скажу сразу чувство у меня к нему двойственное при том куда не коснись. Корейцы кричат - это Европейский автомобиль, однако здесь много Азиатских нот. Вообще покупать этот автомобиль можно, но при условиях, если в автомобилях вы прежде всего цените надёжность. Kia Ceed был приобретён в 2009 году и пробежал, почти 90000, потом продал, но именно такой вариант, особенно цениться на вторичном рынке. Ездил на работу и на дачу, где дорога не идеальная, особенно на даче и многие считают, что у этого автомобиля жёсткая подвеска, но я с этим не согласен. Есть реально жёсткие подвески и даже деревянные, а у Ceed она скорее всего упругая, что в свою очередь снижает комфорт передвижения. Не ровности и стыки на асфальте отрабатываются довольно шумно, но для чего инженеры зажимают подвеску, а ведь не только что бы улучшать управляемость, но и что бы повысить надёжность. Однако, в интернете отзывы по этому автомобилю не очень хорошие. У них рвутся сален блоки, рулевая рейка стучит, шруз разваливается и так далее.

-2

Я посмотрел под днище, зная при этом, что ничего не менял, кроме колодок. Наружные пыльники шруза целые, а вот внутренние я их поменял, стойки стабилизатора в норме, как и все остальные. Втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости были немного расшатаны их пришлось, тоже менять, конечно они бы еще походили, но лучше поменять, как и тормозные колодки, более того износ тормозного диска был достаточно сильным, из-за того, что тормозные колодки работали не по всему кругу, но в целом ходовая была в норме. Кстати подвеска ну уж очень низкая, что даёт плохую проходимость, особенно зимой.

-3

Под капотом был двигатель 1,6 литра, и он мне нравился, тихо работал на холостых, да и вообще на автомобилях Kia двигатели работают тихо, несмотря на цепную передачу ГРМ. За 90000 тысяч пробега, ругать мотор не за что, разве, что в зимний период прогревается долго. Масло менял примерно, каждые 10000 тысяч и нареканий на мотор не было и расход был не большой. Если взять другие автомобили, то в них сел и поехал, но это не про Ceed к нему надо привыкать. Например, возьмём коробку передач, очень туго включаются передачи, особенно задняя передача, иногда приходилось два раза выжимать педаль сцепления, чтобы включить заднюю передачу. Через несколько дней привыкаешь, кстати сама коробка считается средней по надёжности к пробегу 150000 может загудеть подшипники волов. Педаль газа очень чувствительна, вроде бы это даёт повышенное чувство динамики, но при малых оборотах, если где нибудь скользко - это не даёт вести автомобиль в натяг. Тормоза отличные и сцепление настроено адекватно без нареканий, может пройти 150000, хотя считают, что выжимной подшипник слабоват.

О кузове и краске. Корейцы красят автомобили так себе, тем не менее нареканий у меня не было, а ржавчины на кузове вообще не было и сколов тоже.

Посадка в автомобиль, была какая-то низкая не удобная, но со временем привыкаешь. А вот к избыточно, острому рулю привыкать приходиться долго, кому-то это нравится, но мне нет. Обычно за рулём автомобиля хочется расслабиться и получать удовольствие, но это не про руль Ceed. В целом автомобиль не плох, хотя можно взять Ceed с двигателем 2.0 литра и пусть автомобиль будет трёхдверный, на мой взгляд, от него удовольствие получаешь больше.

-4

Салон автомобиля на оценку хорошо. Нет сверчков, не смотря, на то что у него средняя шумоизоляция. Подсветка оранжевая, и хорошо, что её можно отключить. Обивка дверей мягкая, вот за это хвалю, даже в то время не у всех была мягкая обивка дверей. Хром на ручках вовсе и не хром, а лишь дешёвая имитация и вскоре это всё облезло. Пластик на передней панели немного повело, наверное, от солнца. Печка регулируется удобно и очень тёплая.

-5

Решение все-таки о покупке принимать вам, а я лишь рассказал свое мнение на этот автомобиль. Всем удачи на дорогах и комфортных поездок!

Авто
5,66 млн интересуются