Найти в Дзене

Toyota показала концепт водородного кроссовера Toyota Corolla Cross H2

Производитель автомобилей не намерен останавливаться только на одной технологии с нулевыми выбросами.

«Сегодня Toyota находится примерно на 40% пути к коммерциализации таких продуктов, как Corolla Cross H2 Concept. Пока невозможно сказать, достигнет ли технология зрелости для дорожных автомобилей», — Toyota.

Водородный кроссовер Toyota Corolla Cross H2 испытывают на полигоне для оценки потенциала технологии с нулевыми выбросами. Японский производитель продолжает экспериментировать с водородом и считает, что не стоит делать электромобили единственной альтернативой топливным двигателям. Водородная технология потенциально тоже может обеспечить людей экологичным транспортом.

-2

Новые силовые установки компания Toyota регулярно испытывает на разных гоночных мероприятиях. Благодаря этому удалось найти способ сжигания водорода с большей эффективностью. Японские инженеры увеличили на 33% крутящий момент и на 24% мощность двигателя на водороде по сравнению с таким же мотором на бензине. Дальность хода на одном топливном элементе увеличили на 30%, сократив веря дозаправки с 5 минут до 1,5 минуты.

Эту технологию решили испытать на гражданской машине, для чего использовали Toyota Corolla Cross. Этот пятиместный паркетник с полноценным багажником оснащен турбированным 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем от GR Corolla и водородным баком от Mirai. Отличие только в системе непосредственного впрыска под высоким давлением с гоночных экземпляров машин.

-3

Инженеры на испытаниях оценивают эффективность системы и шансы на то, что ее можно будет сделать серийной. Дополнительно водородный мотор испытают на морозе в северной Японии предстоящей зимой.

Toyota подчеркивает, что литий и никель для электрокаров – дорогой и дефицитный продукт. Водород исключает эти минусы, используя уже существующие наработки в области ДВС. Учитывая существование инфраструктуры и технологий, водород может стать чистой альтернативой.

Авто
5,66 млн интересуются