Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Как вы уже поняли из заголовка, тема для обсуждения на сегодня будет крайне интересной. И, что немаловажно, речь идет о реально народном автомобиле, который будет способен привлечь внимание многих. Итак, многим россиянам нравятся кроссоверы. Они привлекают внимание тем, что имеют неплохие возможности как в пределах асфальтовых дорог, так и на проселке. При этом есть намек на практичность и утилитарность. Я не могу утверждать, что все это в полной мере относится к компактным представителям жанра. Тем не менее, кроссовер на сегодня – это модно и востребовано, и дилеры это прекрасно понимают. Поэтому в рамках параллельного импорта они привезли к нам на продажу весьма любопытную модель от японского производителя. И о ней речь пойдет далее.
Но прежде, чем я вас с ней познакомлю, мне хотелось бы поблагодарить всех своих давних подписчиков – за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале. Благодаря этому он развивается дальше. При этом не буду я забывать и о случайных посетителях, которых немало набирается на канале, согласно статистическим данным. Им я буду советовать не стесняться себя обозначать – ставьте лайк публикации, если она вам понравилась. При этом подписывайтесь и на канал. Подписка позволит вам видеть свежие материалы канала в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
И речь сегодня пойдет о Suzuki Ignis. Автомобиль был презентован в 2016-м году, но лишь спустя все это время он добрался до России. В 2020-м году был произведен рестайлинг модели, но принципиально на ее концепцию это не повлияло.
В длину кузов модели составляет всего, 3 метра 700 миллиметров, что говорит об очень компактных габаритах этого «малыша». Что же касается колесной базы, то она равна 2 метрам 435 миллиметрам.
Таким образом, снаружи Сузуки Игнис – это городской обитатель, на котором можно без особых проблем запарковаться где-нибудь на тесной стоянке. Но, что меня радует больше – клиренс составляет 180 миллиметров, поэтому можно с асфальта съезжать весьма уверенно, а это для россиян важно.
Про дизайн можно сказать так – симпатично. Авто выделяется округлой оптикой освещения, оригинальной компоновкой решетки радиатора, достаточно агрессивными бамперами с псевдометаллическими накладками.
Что же касается салона, то и тут можно отметить привлекательность архитектуры. А именно, внимание привлекает блок климатической установки, который организован тумблерами. Под ним же, можно наблюдать дополнительный функционал – смотрится все это дело органично, к тому же, проблем с пользованием не возникает никаких. Неплохо реализована и схема панели приборов – приоритет отдан спидометру, тогда как бортовой компьютер и тахометр расположились на периферии.
У передних кресел присутствует боковая поддержка. Ну а, диван второго ряда, ожидаемо, оказался тесноватым и вряд ли, сможет принять более двух человек ростом до 175 сантиметров. Исходный объем багажника составляет 260 литров, но при сложенных спинках дивана удается добиться 514-ти литров, что приемлемо для перевозки крупной поклажи.
В оснащение входят противотуманные фонари, климат-контроль, система мультимедиа с камерой заднего вида, система динамической стабилизации курса, легкосплавные колесные диски, мультифункциональный руль, полный электропакет, обогрев передних кресел и боковых зеркал, бесключевые пуск двигателя и попадание в салон, и так далее.
Под капотом располагается бензиновый мотор 1,2 литра на 83 лошадиные силы. Он может сочетаться с МКПП или с вариатором. Доступен и полный привод.
А теперь, о ценах. Начальная стоимость у российских дилеров равна 700 тысяч рублей. Предельный же ценник – 989 тысяч рублей, что очень и очень привлекательно.
А вы бы взяли себе такой японский кроссовер? Напишите свое мнение в комментариях.