Факт заключается в том, что таких же продаж как были раньше мы скорее всего не сможем ожидать, несмотря на заполнение нашими автомобилями (хорошо что хоть нашли замену запчастям, которые поставлялись нам из других стран, хоть ещё не всех, но это всё в процессе), увеличение автомобилей из стран с которыми мы другим, в частности Китай, а самое интересное что и стали возрождать наши старые бренды, к примеру Москвич.
На тему завода Москвич интересная информация, планируется запуск 2х видов автомобиля, в том числе и электро версия. Оба варианта будут представлены в семействе кроссоверы. По сути за основу взята модель китайского производителя JAC. Но что касаясь ценообразования пока ничего не известно. Будем надеяться что автомобили марки Москвич будут в доступной ценовой нише. Возможно из-за возрождения данной марки, не смотря что за основу взят китайский автомобиль, продажи и пойдут. Объем выпускаемой продукции точно не известен, но предположительно в этом году выпустят около 600 автомобилей, из которых примерно 1/3 будут электро, а уже в следующем году предполагается выпустить уже 50 тысяч продукции, из которых 1/5 будут электро. Поживём увидим удастся ли возродить когда то знаменитую марку автомобилей.
2ой вариант - это автомобиля Китайских брендов. В принципе их много ввозится в нашу страну, но так ли они хороши? Раньше они пользовались большим спросом, да это и понятно, так как цена на них была адекватная. В данный момент цены подросли, оно и понятно, в связи со всеми случаями которые происходят вокруг нашей страны, да и вообще в мире в целом. Но в целом всё равно они есть в продаже и даже покупаются, несмотря на то что они поднялись из бюджетной ниши автомобилей в нишу средне бюджетных, а может даже и выше.
Есть ещё конечно вариант поддержанных автомобилей, но не забываем главного фактора. Да, бесспорно, выбор там огромен, но если брать автомобили подешевле, примерно до 150 тысяч рублей, то зачастую с ними возникает много проблем. В частности с документами. Если с этим пунктом не будет проблем, то зачастую автомобили в ценовом диапазоне до 200-300 тысяч рублей будут требовательны к ремонту кузовных деталей и ходовой части. Боле менее варианты начнутся уже от отметки 300 тысяч, и то если повезёт найти и так скажет ухватить этот лакомый кусочек. Но тут возникает следующая проблема. Если мы говорим о поддержанных иномарках, то у нас возникает вопрос с покупкой на них запчастей. Так как к нам не только ограничили ввоз автомобилей зарубежных фирм, но и так же запчастей к ним. Если даже вы сможете найти запчасти на такой автомобиль, то проблема с их ценой и доставкой оставляет желать лучшего. Ожидание на привоз такой запчасти может достигать около месяца. Так что на рынках вторичных автомобилей остаётся зачастую вариант только с нашими марками. Но тут есть другие подводные камни. Зачастую подержанные автомобили нашего производства были использованы в таксопарках. Так что понимайте сразу при покупке, что обслужить такой автомобиль придётся не на маленькую сумму. Но запчасти на них всегда есть в продаже, если конечно не брать в расчёт сложные детали.
Что касаясь наших новых автомобилей, на данный момент они не имеют ABS. Но это сложно считать проблемой, раньше же как то мы без этого обходились! Ну и в ближайшее время создатели наших автомобилей обещают решить эту проблему. Как говориться будем надеяться и верить.
Спасибо за внимание. Если эта тема и моё написание статьи понравится читателям, то выпущу ещё статьи на эту тему.