Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Почему зимой могут спускать колёса: несколько причин

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Вот и настал момент, когда зима практически, уже вступила в свои полные права, а многие автомобилисты подготовились к эксплуатации в эту пору. При этом ни для кого не является секретом тот факт, что зимняя эксплуатация автомобиля требует от его водителя осторожности, бдительности, а также мастерства и опыта. Да и в целом, владелец должен уметь импровизировать, ибо зимой всегда что-то, да происходит.

Тема данной публикации будет касаться колёс. В частности, наверное, многие замечали, что зимой колесо или колёса начинают спускать. То есть, в них падает давление и многих автомобилистов это неслабо беспокоит. Причём интересен тот факт, что по приезду на шиномонтажный сервис, его сотрудники могут не обнаружить откровенного прокола в колесе и это ещё больше, вводит автомобилистов в заблуждение. Но в чём могут быть, тогда, иные причины спуска колёс??? В этом мы будем разбираться далее.

Итак, первое, с чего мне бы хотелось начать – это объективные факторы и тут следует иметь ввиду температуру воздуха. В частности, зимой, она нередко, минусовая и всем нам холодно при таких раскладах. Естественно, что ничего хорошего в холоде нет и он доставляет особые неудобства. Но также, следует знать и о том, что низкие температуры воздуха провоцируют снижение давления в колёсах.

Спущенное колесо в зимнее время
Спущенное колесо в зимнее время

Причём происходит это тогда, когда возможен редкий перепад температурных режимов. Для примера, днём был мокрый снег и околонулевая температура воздуха, а к вечеру резко настал мороз в -20 градусов. В результате, на утро, колёса существенно поубавились в своём давлении.

И, единственное, что в таких ситуациях нужно делать – это регулярно следить за ним посредством манометра. Впрочем, перепад температур – не единственное, из-за чего зимой в колёсах падает давление.

Переходим к следующей причине. И вот, это – проблемы с ниппелем и золотником. Но что здесь может причинять неудобства??? В принципе, эта конструкция достаточно простая в колесе. Но на морозе она может подклинивать, особенно, если очень часто качать эти самые колёса. Говоря по простому, золотник при частом использовании подклинивает и застывает в одном положении. В результате, через него начинает спускать воздух.

Проблема эта решается заменой ниппеля и золотника. Но придётся разбортировать колесо.

Нарушение герметичности обода
Нарушение герметичности обода

Ну и, наконец, еще одна причина, почему может спускать колесо – это нарушение герметичности в районе обода – там, где боковины шины прилегают к колёсному диску. Суть в том, что это очень коварное явление и в основном, оно свойственно штампованным дискам. Последние подвержены тому, что могут гнуться от езды по ямам и кочкам. В результате, у них нарушается геометрия со всеми вытекающими.

Решение проблемы имеется – нужно прокатать диск. В таком случае, дефект должен быть устранен. Крайний случай – заменить «штамп» на другой.

Пожалуй, это основные проблемы, из-за которых зимой могут спускать колёса.

А Вам есть, чем дополнить этот список???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!