Найти тему
Моменты фантастики

Запуск производства российского электромобиля Evolute: правильный маркетинг

Липецкий завод «Моторинвест» объявил о начале продаж 2-й модели i-Joy своего бренда Evolute. Первой была i-Pro. Сама каллиграфия букв напоминает корейский язык, откровенно говоря.

Мне понравился маркетинг, точнее его конкретная часть. Автомобиль не преподносится под громкими лозунгами «хайтечныйхайтек», «мировая революция в автопроме» или что-то вроде «Тесла изменила всё».

На вид ставится экономия. Электромобиль действительно дешевле, чем если заправляться бензином.

Говорю это по личному опыту. Я долгое время хотел взять себе что-то между скутером и мотоциклом. Китайский Kugoo M-5 прям стал для меня спасением. Бывает так, что машину гнать не стоит, поэтому эта лошадка очень выручает.

Самое интересное, он мне обходится бесплатно, практически. Иногда тормозные колодки меняю. Бензин встал бы мне в копеечку учитывая сколько я на нём поездил.

Маркетологи Evolute правильно делают, приводят конкретные цифры на официальном сайте: на 100000 км пробега будет сэкономлено более 400000 руб.

Заряд аккумулятора на 60% происходит за 35 минут. Главное, чтобы зарядка была всегда доступна.

P.S. Это не реклама. Личное мнение.

Авто
5,66 млн интересуются