12,9K подписчиков

Блог ЖД Фотографа: как общаться в комментариях и оглавление канала

443 прочитали

Этот канал, в основном, про поезда и про городской транспорт, но есть тут и автомобили, и урбанистика, и путешествия, и даже немножко политики. В конце этой публикации размещены правила поведения в комментариях, так что дочитать её будет весьма полезно всем, кто хочет общаться со мной и с моими читателями. Но сначала - оглавление! Ведь на канале уже столько всего, что без подборок не обойтись!

Этот канал, в основном, про поезда и про городской транспорт, но есть тут и автомобили, и урбанистика, и путешествия, и даже немножко политики.

1. Обзоры поездов - статьи и видео, в которых я рассказываю как о различных сериях локомотивов, так и о конкретных экземплярах. Многие статьи посвящены тому, какими поезда были красивыми и разнообразными раньше и какими скучными и печальными стали после появления корпоративной окраски. В общем, пищи для ностальгии в этой подборке будет для вас предостаточно!

2. Обзоры городов - есть статьи, но в основном, видео в стиле канала Ильи Варламова, где я хожу по городу и показываю зрителям то, что кажется интересным мне самому, только с уклоном в городской транспорт. Я рассказываю об автобусах, троллейбусах, трамваях, метрополитенах - как о системах в целом, так и о конкретных транспортных средствах, также в этих видео есть восхищения архитектурой и критика городского благоустройства.

3. Путешествия статьи и видео, где я рассказываю о своих поездках в формате повествования. В этой подборке могут быть материалы из других, но основная их часть - оригинальная. Многие статьи в данной подборке взаимосвязаны, так как рассказывают об отдельных поездках, но в нескольких частях. Однако я стараюсь писать так, чтобы можно было читать эти части независимо друг от друга.

4. Метро - все публикации на канале, посвящённые метро, а также видео, в которых метро присутствует, но не является основным объектом повествования.

5. Видео-блог - все видео, где я являюсь ведущим и появляюсь на экране.

6. Видео с поездами. В этих видео - только непосредственно поезда. Я в этих видео не появляюсь на экране и ничего не комментирую, так что это контент для тех, кто хочет просто посмотреть на поезда, а не на мою рожу.

7. Архитектура. Есть немного видео и статей, но в основном - посты, посвящённые красоте и деталям зданий - архитектуре.

8. Московские промышленные ветки. Дело в том, что я живу в Москве, и мне очень не нравится, что с ней делает нынешний мэр Сергей Собянин. А именно, его градостроительная политика, предусматривающая снос предприятий и строительство на их месте человейников. Таким образом, уходят в прошлое и внутригородские железные дороги, которые для меня всегдя являлись своего рода оазисом: надоела городская суета, полчасика проехал на велосипеде или на метро - и оказался на клочке земли в огромном городе, где нет автомобилей, и где только рельсы в кустах и среди деревьев, и где можно встретить редкий залётный небольшой товарняк. Посколько остановить Собянина я в одиночку не могу, мне остаётся лишь писать об этих местах, чтобы сохранить их атмосферу хотя бы в своём блоге.

Далее идут подборки, где я рассказываю о крупных поездках в нескольких публикациях. Эти же статьи представлены в подборке "Путешествия" вразборс, тут же они собраны по полочкам.

1. Азербайджан, Грузия, Армения, 2016 год. Серия из 8 статей о железных дорогах Закавказья, которое я посетил чтобы сфотографировать электровозы ВЛ8, грузинские чудо-юдо-электрички, круглые ЭР2 в Армении, а также другие железнодорожности.

Начало (открывайте и читайте все статьи подряд):

Краткое содержание и оглавление:

2. Абзахская железная дорога, 2017 год. Трёхдневная поездка изначально ради того, чтобы сфотографировать локомотив, построенный ещё при Брежневе, которая вылилась практически в погружение в СССР благодаря сохранившейся архитектуре тех лет.

Начало (открывайте и читайте все статьи подряд):

Краткое содержание и оглавление:

3. Поездка в Ростов и Краснодар, 2014 год. В январе 2014 года на Ростовскую область обрушился сильнейший снегопад, парализовавший на несколько дней почти весь транспорт в регионе, а затем лютейший мороз, какого местные жители не видели почти полвека. А тут как раз и мы приехали, в надежде сфотографировать поезда. Сфотографировали, блин.

Начало (открывайте и читайте все статьи подряд):

Краткое содержание и оглавление:

4. Поездка в Тверскую и Ярославскую область, 2012 год. Летом 2012 мы с моим другом посетили Сонково, Бежецк, Красный Холм и Рыбинск - небольшие города в одной ночи езды от Москвы, где можно было поймать все существовавшие на тот момент в России серии тепловозов.

Начало (открывайте и читайте все статьи подряд):

Краткое содержание и оглавление:

5. Поездка в Нижегородскую область летом 2013-го. Автобусы ЛИАЗ-677, бубняще-коптящие зелёные динозавры 2ТЭ10В с жёлтым треугольником, синие круглые и квадратные электрички, а также тупиковая ветка Владимир-Тума, где ходил зелёный М62 с синим вагоном. В общем, много-много было в той поездке красивых и эксклюзивных поездов!

Начало (открывайте и читайте все статьи подряд):

Оглавление (статьи расположены в обратном порядке):

6. Поездка в Иваново в апреле 2012-го. В тот день мы не встретили ни одного локомотива, покрашенного в корпоратвиные цвета, зато - целых три тепловоза 2ТЭ10В раннего выпуска, синие 2ТЭ10М и 2ТЭ10У, а ещё посетили базу запаса с кучей старых локомотивов, а в городе встретили - много турецких автобусов Мерседес и троллейбусов ЗИУ-682.

Начало (открывайте и читайте все статьи подряд):

Оглавление (статьи расположены в обратном порядке):

7. Поездка в Сургут и на Ямал, 2016 год. Тепловозы 2ТЭ116 раннего выпуска, малочисленные ТЭП70У и конечно, же легендарные ТЭ3 - локомотивы из 1950-х годов, которые по сей день эксплуатируются Ямальской железнодорожной компанией в Новом Уренгое.

Начало :

Оглавление:

Моё видение общения с другими блогерами

Первое. Когда я прихожу на чужой канал и пишу там комментарий, я рассчитываю получить на него если не ответ, то хотя бы реакцию в виде лайка. Сам я стараюсь отреагировать на все комментарии, которые пишут мне, и хотел бы такого же отношения от авторов других каналов. Если я впервые написал автору комментарий, а он не ответил, значит, ему не нужны комментарии, а значит, и показы его материалов. Так что тем, кто на комментарии не отвечает, я обычно комментарии больше не пишу.

Второе. Ладно - простые читатели, но авторы других каналов - вы ведь знаете, как работают и для чего нужны лайки! Я вот другим авторам всегда ставлю лайк, если публикация мне понравилась, хотел бы такого же отношения к себе от своих коллег. Так что ставьте лайки, пожалуйста)

Как общатсья в комментариях на этом канале

Что касается правил общения в комментариях, то они предельно просты, и по-моему, такие же есть у всех блогеров.

Первое: мне по барабану ваша грамотность. Читая ваш комментарий и формируя на него ответ, я буду рассматривать только смысл послания.

Второе: если ваше мнение не совпадает с моим - пожалуйста, пишите. Даже если речь идёт о политике. Да о чём угодно! На здоровье. Я не баню за мнение, отличное от моего.

Третье: никаких личных оскорблений в мой адрес. У меня есть много читателей, которые общаются нормально, даже имея противоположную с моей точку зрения, так что вас, кто пишет матом, да и пускай даже не матом, а в неприемлемом тоне, я буду отправлять в бан без раздумий.

Четвёртое: никаких личных оскорблений в адрес других читателей. Но тут не так строго: в бан отправлю только после двух устных предупреждений. Но если оскорбление мне покажется прям слишком грубым, то могу отправить в бан сразу же. Короче говоря, решение о блокировке будет принимать моя левая пятка. Так что не надо.

Пятое: слово "аффтар" и другие коверкания слова "автор". Не надо.

Желаю вам приятного общения и помните, что блокировка обидчиков - это вопрос нажатия одной кнопки.

Увидимся в новых публикациях! Начать можете вот с этой: