Продажи Evolute i-Pro стартовали в России в сентябре, седан представляет собой копию Dongfeng Aeolus E70, несмотря, что бренд Evolute отечественный, отечественного тут только шильдик, да и то не факт, что его производят в России. На Липецком заводе налажена отверточная сборка седана из готовых машинокомплектов, в дальнейшем на заводе планируют увеличить степень локализации седана в России. В России уже открылось десять дилерских центров, в один из них я решил заехать, кстати отмечу в данном здании до недавнего времени находился автосалон Renault. Ещё год назад в автосалоне жизнь кипела, ведь автомобили Renault были одними из самых продаваемых в России. Теперь после смены бренда на Evolute жизнь в автосалоне можно сказать замерла, за 20 минут, что я находился в дилерском центре, сюда не зашёл ни один человек.
Машин в наличии десять, пять седанов выставлено шоу-рум, пять стоят на парковке у автосалона и один расклеен фирменной символикой для проведения тест-драйва. Менеджеров в салоне стало значительно меньше, чем это было раньше в автосалоне Renault. Я поинтересовался у одного из менеджеров, удалось ли им продать хотя бы один автомобиль? Менеджер ушёл от ответа и сказал, что это конфиденциальная информация. В автосалоне нет клиентов, на дорогах седаны я не встречал, поэтому можно сделать вывод, что спроса на автомобиль нет.
На все представленные в автосалоне седаны действует единая цена 2 990 000 руб., слава богу хоть допов нет, как в других автосалонах. С учётом скидки по госпрограмме при покупке в кредит стоимость седана 2 065 000 руб.
Что мы получим за эти деньги? Среднеразмерный седан, по габаритам i-Pro, можно сравнить с Kia Cerato. В передней подвеске МакФерсон, сзади балка. Дизайн экстерьера i-Pro ничем не примечателен, колесные диски литые 17, фары галогеновые, со встроенными диодными ходовыми огнями.
Салон в целом выглядит неплохо, цифровая панель, мультимедийная система, руль спортивной формы, с кнопками, но регулировка только по углу наклона, регулировки по вылету нет. Сиденье водителя имеет механическую регулировку по высоте. Между сиденьями расположен центральный подлокотник с боксом, на картах дверей мягкие подлокотники. Посадка за рулём на первый взгляд кажется удобной, передние сиденья имеют ярко виражную боковую поддержку.
При моём росте 183 см, если я сажусь за собой, перед коленями остаётся приличный запас места, больше чем в моей Ладе Весте. Сиденья выполнены из экокожи. Подогрева сидений нет.
Из благ цивилизации для задних пассажиров центральные воздуховоды и электростеклоподъемники. Багажник достаточно большой его объем около 500 литров.
Также в оснащение седана входит всего две подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости. На мой взгляд за эти деньги, могли бы и более богатое оснащение сделать.
Мотор 110 кВт, батарея 53 кВч, заявленный запас хода 433 км, менеджер сказал, что максимально на тестовом автомобиле они проезжали 320 км, при этом оставался ещё небольшой запас хода около 30 км.
В заключение, на мой взгляд сомнительная идея была вместо Рено открывать салон Evolute, ведь перебрендирование стоит огромных денег, а автомобили Evolute далеко не факт, что будут пользоваться спросом. Лично я пока электромобиль покупать неготов и тем более Российско-Китайский да и цена 2,065 млн.руб. на мой взгляд завышена.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..