Найти тему

Как возник метод графокоррекции

Оглавление
Рассказываем, как родилась идея графокоррекции и в чём заключается суть авторской методики учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе.

Графокоррекция – что это за метод и какие результаты он даёт?

Как и когда его разработала учитель-дефектолог Татьяна Гогуадзе?

Почему этот подход имеет такую высокую эффективность в отношении детей разных возрастов? На все эти вопросы мы дадим максимально подробные ответы в этой статье.

С чего всё начиналось

Татьяна Гогуадзе испытывала трудности в обучении, которые были связаны с ее дислексией. Она ещё в начальных классах столкнулась с проблемой письма и чтения. Но узнать о рассогласованности полушарий мозга ей удалось только в зрелом возрасте.

Ведь раньше никто и предположить не мог, что низкая успеваемость у школьника может свидетельствовать о наличии рассогласованности в работе мозга, а дислексия развития даёт ребёнку ресурс преодолеть проблемы в чтении и письме даже самостоятельно.

Да, именно так получилось у Татьяны Гогуадзе, и сейчас её метод помогает всем желающим решить проблемы с чтением и письмом самостоятельно.

Дислексия и способность к обучению

В школе Татьяне было крайне сложно сконцентрироваться на письме и чтении текстов. Будучи дочкой учительницы, она всегда заранее знала, что будут проходить в классе в ближайшем времени, так как мама делала всё, чтобы ребёнок не отставал от основной программы. Но даже регулярные занятия дома не давали желаемый результат.

Дислексия очень тесно связана с психоэмоциональным фоном ребёнка. Поэтому, как только юная Татьяна начинала уставать или расстраиваться, ситуация только ухудшалась. Как итог – успеваемость продолжала падать, мама не понимала, что же ей делать, но сама Татьяна понимала, что она-то как раз старается, но ничего не получается, как надо.

Решение проблемы

Решение проблемы возникло практически само собой.

В классе, где училась Татьяна Валерьевна, была очень старательна девочка-отличница. И однажды будущий педагог-дефектолог заметила, что та с особой тщательностью и старанием раскрашивает карандашами рисунки. Плотно, аккуратно, так, что не было заметно ни единого просвета.

Видя перед глазами подобный пример, Татьяна Гогуадзе тоже взяла за правило тренировать руку подобным образом. И положительный результат не заставил себя долго ждать. У неё улучшился почерк, рука стала более уверенно выводить элементы букв, а проблемы с чтением практически сошли на нет.

На чем базируется методика графокоррекции

В основу графокоррекции положен личный опыт из детства Татьяна Гогуадзе.

Телеканал «Доктор» в декабре 2021 года рассказал о методе учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе в рамках фильма «Дислексия: болезнь ленивых и гениев».
В фильме рассказано, как ещё в начальных классах Татьяна сама за счёт раскрасок научилась регулировать высоту написания букв.

Это на первый взгляд элементарное занятие помогает существенно улучшить нейродинамику и сгладить имеющуюся у ребёнка рассогласованность правого и левого полушарий мозга.

Подобная тренировка и легла в основу уникального авторского метода графокоррекции, который сегодня активно применяет Татьяна Гогуадзе, регулярно помогая своим подопечным преодолеть трудности, связанные с почерком, письмом и чтением.

Татьяна ВАлерьевна Гогуадзе
Татьяна ВАлерьевна Гогуадзе

В чем причина эффективности графокоррекции

Чтобы открыть личную мотивацию к занятиям графокоррекцией, ребёнку требуется строгая и логически понятная дисциплина.

По мнению самой Татьяны Валерьевны Гогуадзе, основная проблема современных детей заключается именно в том, что они не умеют и не готовы прикладывать усилия для достижения результата. А обилие гаджетов только усложняет ситуацию.

Особая методика раскрашивания тренирует мозг, глаза и руку. Именно так ребёнок начнёт постепенно самостоятельно справляться с трудностями.

ГРАФОКОРРЕКЦИЯ усиливает концентрацию внимания на учебных занятиях и самоконтроль. Дети начинают лучше чувствовать своё тело и получают урок ответственности за своё усердие.

Всё просто: бери и делай!

Хотите узнать как? Тогда смело покупайте онлайн-курс по графокоррекции на сайте автора.

Начните делать графокоррекцию вместе со своим ребёнком – и вы увидите положительный результат очень скоро!

Подписывайтесь на наш канал в «Дзен» и Telegram, чтобы быть в курсе новых данных по теме дислексии.

Подробнее о помощи семье ребёнка с трудностями в обучении можно узнать на сайте dyslexia.ru

-2