6K подписчиков

День 133. Отчёт по тарелкам

1,1K прочитали

Приветствую всех!

Я - Евгения, мне 43. Худею с веса 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный результат минус 17 кг за 133 дня.

Сегодня решила посмотреть лицо в динамике после биоревитализации. Делала 22.10.22. Прошло 3 недели и через неделю мне на повторную процедуру. Стоит или нет? Есть ли результат?

Давайте посмотрим вместе:

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43. Худею с веса 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный результат минус 17 кг за 133 дня.  Сегодня решила посмотреть лицо в динамике после биоревитализации.

Первое фото непосредственно перед процедурой, дальше 3 фото - последующие 3 дня. Последнее фото - сегодня. Естественно, никакими фильтрами я не пользовалась. Девочки писали, что разница на фото - это всего лишь игры освещения. Ну не знаю... По мне - так разница очевидна. Появился цвет лица, подтянулся овал. Разгладились мелкие морщинки. Носогубная складка выглядит лучше. Шея тоже. Да и в общем вид свежий. Нет этого "тяжёлого взгляда". И на мне нет ни капли макияжа. Просто фото утром😊

И да, цвет волос мне тоже нравится😂😅

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43. Худею с веса 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный результат минус 17 кг за 133 дня.  Сегодня решила посмотреть лицо в динамике после биоревитализации.-2

Конечно, данная процедура не убрала мне глубокие морщины на лбу и переносице, но сгладила их. Результат мне нравится, поэтому повторю обязательно🤗

А ещё! Вы только посмотрите, какой шикарный у нас рассвет! Это вид из окна!

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43. Худею с веса 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный результат минус 17 кг за 133 дня.  Сегодня решила посмотреть лицо в динамике после биоревитализации.-3

Эх, ещё бы провода куда нибудь спрятать😅. Зима☃️

Сегодня утром я готовила десерт к ужину - медово-черничный трайфл. Самый настоящий трайфл, с кусочками бисквита, ягодами и нежным творожным кремом. Занялась утром, чтобы до вечера он успел настояться. Посмотрите, какая красота получилась! Если бы вместо творожного крема я добавила сливки, то обязательно пропитала бы коржи ликёром. Возможно вместо сливок можно добавить заварной крем и алкоголь. Но не будем добавлять калорийность десерту😂

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43. Худею с веса 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный результат минус 17 кг за 133 дня.  Сегодня решила посмотреть лицо в динамике после биоревитализации.-4
Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43. Худею с веса 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный результат минус 17 кг за 133 дня.  Сегодня решила посмотреть лицо в динамике после биоревитализации.-5

Медовый бисквит, черничный конфитюр, творожный крем....ммм. До ужина постоит в холодильнике и пропитается. Будет просто бесподобным🤗

Рецепт медово-черничного трайфла здесь👈

Завтрак:

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43. Худею с веса 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный результат минус 17 кг за 133 дня.  Сегодня решила посмотреть лицо в динамике после биоревитализации.-6
Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43. Худею с веса 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный результат минус 17 кг за 133 дня.  Сегодня решила посмотреть лицо в динамике после биоревитализации.-7

Спорт👇

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43. Худею с веса 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный результат минус 17 кг за 133 дня.  Сегодня решила посмотреть лицо в динамике после биоревитализации.-8

Добавила полумостик. Сделала 1 подход по 10 повторений каждой позиции. Отжиманий смогла сделать 5, устала😅. Плечи горят🔥

Посмотрела прогноз погоды. К пятнице обещают сугробы 15 см! Ну ничего себе! Третий день не болит голова, видимо погода стабилизировалась. И это здорово!

Обед:

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43. Худею с веса 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный результат минус 17 кг за 133 дня.  Сегодня решила посмотреть лицо в динамике после биоревитализации.-9

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43. Худею с веса 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный результат минус 17 кг за 133 дня.  Сегодня решила посмотреть лицо в динамике после биоревитализации.-10

К ужину пожарила филе минтая. Сделала порционными кусочками в кляре с яйцом, приправами и мукой. Жарила на растительном масле, чтобы корочка была😊

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43. Худею с веса 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный результат минус 17 кг за 133 дня.  Сегодня решила посмотреть лицо в динамике после биоревитализации.-11

Ну а дальше все по плану: поспали, погуляли с собакой, встретили папочку с работы. Холодно! У нас минус 10 уже

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43. Худею с веса 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный результат минус 17 кг за 133 дня.  Сегодня решила посмотреть лицо в динамике после биоревитализации.-12

Ужин:

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43. Худею с веса 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный результат минус 17 кг за 133 дня.  Сегодня решила посмотреть лицо в динамике после биоревитализации.-13
Божественно вкусно😍
Божественно вкусно😍

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43. Худею с веса 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный результат минус 17 кг за 133 дня.  Сегодня решила посмотреть лицо в динамике после биоревитализации.-15

Итог:

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43. Худею с веса 94 кг по системе подсчёта КБЖУ. Промежуточный результат минус 17 кг за 133 дня.  Сегодня решила посмотреть лицо в динамике после биоревитализации.-16

Сегодня вечером буду делать бесподобный муссовый ягодно - шоколадный торт на бисквите. Целый день о нем думала и ждала вечера, чтобы уложить ребенка и заняться приготовлением😂. Если все получится, завтра покажу и расскажу. Вы же помните, что я выкладываю только те рецепты, которые получаются у меня с первого раза?

А на сегодня прощаюсь с вами🤗

Фото с сайта "Популярная наука"
Фото с сайта "Популярная наука"

Вы знаете, что такое филлодия? Если нет и интересно, можно прочитать здесь👈😉

Хорошего вечера🌷