Найти в Дзене
ABW

Редкий Opel 10 лет врастал в землю и покрылся мхом. Машину купили

Оглавление

Что будет с автомобилем, если его на 10 лет оставить под открытым небом прямо на грунте? Примерно то же самое, что и с этим Opel Senator: на машине обильно начнет расти мох.

Говорят, автомобиль уже не спасти, но гродненец решился и уже отдал задаток владельцу. Для чего? Историю рассказывает портал АвтоГродно.

-2

История находки

Гродненец Сергей ищет заброшенные автомобили и делает их фото для истории (здесь об этом подробнее). Казалось бы, Сергей нашел уже все редкие машины в Гродно и его околице. Но нет, две недели назад он встретил этот Senator.

Вот что написал парень в своем блоге: "Есть у меня такой пунктик: если еду куда-то вдаль от города, то обязательно открою спутниковые карты и пробегусь по деревням, мимо которых буду проезжать. Мало ли замечу какой участок с кучей кузовов. Так было и две недели назад. В самой деревне уже доводилось бывать не раз, но почему-то это место в памяти не отложилось.

-3

По приезде был обнаружен этот зеленый красавчик, но так как дом пустовал, прицепил на калитку записку с номером телефона и уехал. Через неделю раздался звонок, в ходе которого стало понятно, что это мертвец без всякой надежды на спасение. А сегодня при осмотре его со всех сторон это только подтвердилось. Но мотор, возможно, еще послужит, со временем будет видно".

-4

Что известно про машину?

"Опелем" заинтересовался Александр из Гродно, который восстанавливает другой редкий автомобиль, и вместе с Сергеем они выехали на осмотр.

"Документов на этот автомобиль нет. Вероятно, последний раз машина ездила по дорогам общего пользования в начале нулевых годов – такой вывод можно сделать по наклейке техосмотра. Владелец купил эту машину ради мотора. В этом Opel Senator установлен рядный двигатель объемом 3 литра. Владелец и его брат занимались джип-триалом и хотели построить внедорожник на основе этого двигателя, но проект не сложился, "Сенатор" продолжил стоять под открытым небом. Суммарно он так простоял уже около 10 лет, а может, и больше, этого уже не узнать", – рассказывает АвтоГродно Александр.

"На кузов "Опеля" осела пыль, а в ней стал прорастать мох. Сам кузов не выдерживает такое хранение и разваливается. Увы, восстановить машину не представляется возможным. Ради интереса мы накачали колеса, и когда кузов поднимался, с него сыпалась труха. На кузове уже много трещин, например, на стаканах в моторном отсеке", – говорит собеседник.

-5

Но даже в таком виде "Сенатор" выглядит эффектно. У него не самые распространенные литые диски, много хромированных элементов.

-6

Под капотом – рядная "шестерка" объемом 3,0 л и мощностью 180 л.с.

-7

Александр рассказал, что покупает этот Opel Senator тоже ради двигателя.

"Я восстанавливаю Nissan Skyline C211, и поиски оригинального двигателя ни к чему не привели. Мотор от этого "Сенатора" становится в "Скайлайн" без глобальных переделок. Поэтому выбор пал на него. В скором времени полностью его разберем и поймем, насколько он нам подходит", – говорит Александр. К слову, за его автомобилем можно следить в профиле @wtf.skyline.

Про Opel Senator

Senator был флагманом Opel и выпускался с 1978 года. По 1982-й выпускалось первое поколение, затем машина претерпела рестайлинг и в 1983-1987 годах выпускался Senator A2. После появился третий вариант под названием Senator B с округлыми линиями.

В деревне под Гродно обнаружили Senator A2 в богатой комплектации. Кроме указанного двигателя на такие машины ставился 3-ступенчатый "автомат", кондиционер, электрические стеклоподъемники, центральный замок, обогрев сидений, кассетная стереосистема.

В продаже в Беларуси первое поколение уже не найти.

Авто
5,66 млн интересуются