Это Ford Focus II. Здесь я вам расскажу про все плюсы и минусы автомобиля, а потом вы в комментариях напишите свое мнение об этом автомобиле.
Начну пожалуй с двигателя. Двух литровый мотор с цепным приводом ГРМ и мощностью 145 лошадиных сил. Американец будет пободрей, чем кореец его класса Hyandai Solaris или Kia Rio
В трассовом режиме можно спокойно совершать обгон с включённым кондиционером. Это факт, который проверен лично мною.
Что касается подвески на Ford Focus II, то к ней практически нет вопросов, за исключением низкого клиренса. Передняя независимая подвеска типа МакФерсон, а задняя независимая много рычажная. Так же у Ford Focus II есть спортивная версия на 230 сил ST2.
В салоне автомобиля очень просторно и много места. Материал отдела панели приборов мягкий. В багажнике автомобиля очень много места и эта машина подойдёт тем, кто много путешествует либо часто что то перевозит в багажнике.
Теперь что касается минусов автомобиля
Как я писал выше это очень низкий клиренс. Не знаю с чем это связанно, но после 70 тысяч километров пробега панель приборов на моем автомобиле начинала глючить и могла отключиться в любой момент. Запчасти на Ford Focus II дороже чем на корейцев.
И еще один минус Ford Focus II который меня просто раздражал, это то чтобы поменять лампочку нужно вытащить фару целиком.
Подписывайтесь на канал и ставьте нравиться. Всем мира и добра.