У каждого автомобиля есть свой срок службы. Тем не менее, это понятие относительное. Коллекционные экземпляры могут жить столетиями и переходить по наследству. Однако если затронуть автомобили, которые производились в 50-60 года 20 века для повседневного использования, жили они мало. Однако некоторые образцы дожили до наших дней, так как их хорошенько оберегали их владельцы. Примечательно, что их можно найти и в России. Заслуживает внимания ЗИС-151.
Выпускали ее десять лет, с конца 40 по конец 50-хх годов. Данный грузовик стал первым, создаваемым именно для повседневной эксплуатации. Некоторые эксперты убеждены, что прототипом стал Студебеккер, поэтому логично, что это проект не с чистого листа, так как именно американец стал таковым в силу участия в Войне.
О первых неприятностях заговорили уже совсем скоро. Изначально предполагалось, что у грузовика будут отличные внедорожные качества и большая грузоподъемность. С первым таянием снегов, 151-ого испытали на бездорожье и тесты провалились. Грузовик цеплял днищем, так как клиренс был мал, поэтому его вытаскивали другие грузовые машины.
Конструктив колес был бессилен против грязи, поэтому блокировались обе оси. В итоге при очистке узлов и агрегатов помогал только лом. Данная проблема стала ключевой в эксплуатации машины, так как водителям было трудно управляться.
Были предприняты попытки разработать другие вариации, однако безуспешно, хотя планы были амбициозными, ведь ЗИС должен быть стать круче своего заокеанского прототипа. Однако советский грузовик уступал не только по проходимости, но и по своему уровню. Однако его долговечность действительно радовала. Это одна из немногих машин, которая производилась после войны и дошла до современного времени. За выжившими экземплярами ухаживают, оберегают их и поддерживают в рабочем состоянии.