Скорее всего, о той иномарке, о которой я буду рассказывать прямо сейчас, вы никогда не слышали. Сразу скажу, что она китайская. Но сегодня у нас и нет других вариантов, чтобы гадать на кофейной гуще.
Другое дело, что если Chery или Geely с Haval уже даже дети знают, что с кое-каким другим брендом многие наши автолюбители никогда не сталкивались. А ведь более полувека назад именно советские инженеры помогли китайским товарищам построить завод, где сегодня собирается герой этой статьи.
Более того, проходная предприятия была полностью скопирована с московского предприятия ЗИЛ. Речь идёт о «Первом автомобильном заводе» или попросту FAW. Эта марка в России поселилась давно, но пока у неё совсем средние результаты на фоне большинства конкурентов.
Однако, именно у неё сегодня затесался самый доступный по цене паркетник на отечественном рынке.
Это FAW X40. На официальном сайте за него просят минимум 1 602 000 рублей. Это много, потому что в 2019 году его продавали за 949 000 рублей в базовой комплектации. Как вам такой рост за 3 года?
Впрочем, большую часть нынешнего ценника автомобиль «наел» именно в этом году, как и все остальные машины, которые продаются в России.
Что ты такое?
Конструктивно, платформа FAW X40 уходит корнями к Фольксвагенам из далеких 80-х. Мотор тоже. Под капотом установлен атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра, который выдаёт 108 лошадок.
Трансмиссия механическая или автоматическая. К слову, именно здесь я бы советовал автомат. На кроссовер ставят современный 6-ступенчатый агрегат от проверенной компании Aisin.
Никаких вариаторов и роботов. Но привод только передний. С другой стороны, глупо было бы рассчитывать сегодня на полный за такие деньги.
По размерам он плюс-минус повторяет габариты Hyundai Creta или Renault Kaptur. В отличие от других китайцев, салон X40 совсем не блещет мягким пластиком, массой кожаных вставок и обилием цветов.
Я сам сидел в нём. Могу сказать, что всё сделано простовато и дешево. Пластик будто сняли с Лады Гранты. Но комплектация, конечно, гораздо богаче. Есть электрическая регулировка водительского кресла, например. Присутствует и совсем небольшой экран мультимедийной системы.
Вместо климат-контроля стандартный кондиционер. Раньше на FAW X40 была ещё такая проблема. Она заключалась в отсутствии русификации. То есть, та же «магнитола» работала только на китайском или английском.
Странно, не правда ли?
Вот такое чудо можно у нас купить за 1 700 000 — 1 800 000 рублей. И это сегодня реально дешево, потому что все остальные машины сегмента SUV стоят дороже.
Вы бы присмотрелись к нему, друзья?
Советую посмотреть:
В Россию начали завозить Toyota Camry «по-серому». Насколько же выросла цена седана?
Новый кроссовер от Subaru за 770 000 рублей? Оказывается, такое тоже бывает
Дилеры жалуются, что ничего не зарабатывают на продаже китайских машин. Почему?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.