Всех приветствую!
Продалжаем рассматривать железки.
Ранее рассматривал литой коллектор под дросселя Левин Сильвер Топ https://vk.com/ladaclassicworkshop?w=wall-212596438_122
Перед вами его более бюджетная альтернатива. Это сварной коллектор от КлубТурбо.
Длина раннеров около 200 мм.
Диаметр отверстий во фланце к ГБЦ около 35 мм.
Фланцы к дросселям чуть больше 40мм.
Ньюансы:
- раннер сужается в районе втулок под форсунки;
- крепление топливной довольно хилое. Встречал несколько коллекторов с уже переваренными креплениями рампы. Похожий коллектор от 33sport имеет более серьезное крепление;
- обратите внимание на приварку фланцев, они вварены под большим углом, из-за чего образуются ступеньки по ходу потока.
- Посмотрите на величину коробления фланца после сварки. Щуп 1 мм гуляет там пешком...
Пример установки данного коллектора на двигатель:
В плюсах стоимость, в комплекте с дудками коллектор стоит 4900
https://clubturbo.ru/catalog/dvigatel/vpusknaya_sistema/kollektor_dlya_4_kh_drosselnogo_vpuska_gorizontalnyy_silver_top_vaz_2101_2123/