Производитель: AutoArt
Серия: Millennium
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2005/1971
Статус: мегараритет
Модель с откровенно непростой судьбой. Продавалась дешево на известной площадке частных объявлений, на фото были видны проблемы, но, вроде ничего смертельного, бросались в глаза зеркала, явно от 24-го масштаба и пыль везде, и всюду. Но редкость модели и ее заявленная цена подкупили, правда, по телефону продавец оказался не продавцом, а другом продавца, который за контакт и дружбу попросил 2000 рублей комиссии.
Когда приехал оказалось, что, несмотря на более-менее сносное ЛКП, у модели гораздо больше огрехов, чем было сказано в объявлении и видно на фото.
Жаль было потраченного на поездку на другой конец города времени, да и жаль было бросать крайне редкую модель в явно ненадежных руках.
Дома, при более тщательном осмотре выяснилась общая картина: зеркала не родные, имитация тканевого салона зачем-то грубо замазана фломастером, явно пытались менять колеса и повредили, просто проломили одну из ступиц, пытаясь понять, как их снять, выяснили, что снять, не сломав, невозможно, оставили к счастью эту затею, отломан и грубо приклеен передний бампер, крепления его безнадежно сломаны и все залито клеем, болтается крышка багажника, после разбора оказалось частично сломано ее крепление. Предложение продавцу непродавцу вернуть хотя бы комиссию понимания не встретило.
Решение было принято практически сразу, модели – жить. Были куплены оригинальные запчасти и модель отправилась на ремонт в Туапсе. Результат работы вы видите на фото.
Под капотом, на правильно имитированном механизме открывания, четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 2 литра, 100 л.с., 170 км/ч максималки и 11 секунд до первой сотни. Двигатель проработан великолепно.
Крепление крышки багажника удалось сделать, теперь все закрывается без люфтов и в открытом положении крышка удерживается самостоятельно.
Простецкий, но при этом совершенно великолепный салон.
Красота аскетизма БМВ 70-х.
Чтобы восстановить оригинальную имитацию тканевой отделки салона, были заказаны декали соответствующей фактуры.
Бампер был куплен от модели 2002 tii с отверстиями под противотуманки, решено было их установить.
В качестве приятного бонуса, Саша изготовил имитацию крыши из двух секций. Исторически оригинальный Е10 переделывался в кабриолет немецким ателье Baur, которое переделывало многие авто БМВ и не только.
Прекрасно, что предыдущему владельцу не удалось заменить колеса, сохранив классический оригинальный вид модели.
Подвеска АвтоАрт простых серий традиционно без функционала, масса модели – 720 грамм.