Найти в Дзене
AUTOMPS

Suzuki SX4 против Geely Coolray: битва азиатских компактов

Suzuki SX4 против Geely Coolray
Suzuki SX4 против Geely Coolray

Сегодня у нас два азиата: японский Suzuki SX4 и китайский Geely Coolray. У них близкие по мощности моторы, У японца привод полный, хотя он бывает и переднеприводным, а вот китаец полного привода не предлагает в принципе. Коробка передач, соответственно, классический 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый робот. При этом база у обоих участников одинаковая, да и длина отличается на какие-то 30 мм.

Suzuki SX4 под капотом выглядит привычно
Suzuki SX4 под капотом выглядит привычно
Geely Coolray - новомодно с намеком, что вам тут ловить нечего
Geely Coolray - новомодно с намеком, что вам тут ловить нечего

Цены тоже очень и очень близкие – что такое разница в 50 000 рублей на фоне почти трех миллионов? А потому мы начинаем с ровного счета

1 : 1

и с места в карьер отправляемся на

БЕЗДОРОЖЬЕ

Конечно, полный привод должен бы выиграть. Любопытно, что японским конструкторам удалось совместить его с упругой балкой в задней подвеске. Почему китайцы не решились на такое же решение не вполне ясно, тем более, что у Вольво (с которым Джили скооперировалась) полный привод в подобных моделях присутствует.

Suzuki SX4
Suzuki SX4
Geely Coolray
Geely Coolray

Как ни странно, найденную нами скользкую горку преодолели оба участника, причем даже с промежуточной остановкой и троганием. Хотя Geely Coolray был на грани... За это и уступил один балл.

2 : 1

РАЗГОН

Geely Coolray набрал сотню за 8,7 секунды. Suzuki SX4 на удивление сильно превзошел заявленные 10,2 с и разогнался всего за... 8,5 секунлы, обставив китайца!

3 : 1

САЛОН СПЕРЕДИ

Geely Coolray
Geely Coolray
Geely Coolray стильно, модно, с прицелом в будущее
Geely Coolray стильно, модно, с прицелом в будущее

Geely Coolray: дёшь цифру!
Geely Coolray: дёшь цифру!

Geely Coolray в части электронных фишек, да и отделки, на голову выше Suzuki SX4. И вообще всё очень стильно и просто красиво. 4 камеры кругового обзора дают картинку, которую можно вращать на экране. Но вот у мультимедиа нет крутилки громкости, подушка сидений не регулируется по наклону и с нее немного сползаешь вперед. Климат-контроль однозонный. Виброизоляция очень хороша: вы не почувствуете, что под капотом всего 3 цилиндра. Сверху панорамная стеклянная крыша.

Suzuki SX4
Suzuki SX4
Suzuki SX4: обычно и привычно
Suzuki SX4: обычно и привычно
Suzuki SX4: здесь цифре уступили лишь кусочек комбинации в центре, но хуже она от этого не стала
Suzuki SX4: здесь цифре уступили лишь кусочек комбинации в центре, но хуже она от этого не стала

У Suzuki SX4 двухзонный климат-контроль, но нет ни подогрева руля, ни подогрева лобового стекла. Комбинация приборов аналоговая, но чем это плохо? Камеры кругового обзора нет. Как и электрического ручника и электрорегулировок сиденья. Вообще все намного проще и привычнее. Примитивнее и отделка салона, шумоизоляция, но всё это не находит отражения в цене авто. Что из плюсов японца? Ну, например, электрохромное внутрисалонное зеркало. Тем не менее, по количеству ассистентов он сильно отстает и в итоге счет немного выравнивается

3 : 2

КРУГ

Suzuki SX4 отлично ехал на нашей трассе и завершил пробег за 29,25 секунды.

Geely Coolray вызвал сомнения прежде всего своей китайской резиной. Ее, конечно, можно, сразу поменять, но вы же не для того покупаете новое авто, чтобы сразу озаботиться его улучшением! Тем не менее, даже с такой резиной он привез на секундомере 29,03 секунды! И это уже не удивило, т.к. по ощущениям в процессе рулился он легче и лучше.

3 : 3

КЛИРЕНС

Geely Coolray заявил дорожный просвет в 190 мм. Так оно и оказалось: нашу шину он зацепил дважды и протащил за собой на изрядное расстояние.

Suzuki SX4 приводит в характеристиках еще меньше – 180 мм. Так и оказалось: в нашу шину японец вцепился и так и не отпустил на волю.

3 : 3,5

БАГАЖНИК

Suzuki SX4
Suzuki SX4
-13

Задняя дверь открывается у Geely Coolray низковато, рослый водитель рискует приложиться головой. Что до отделки, тут китаец впереди, а про объему немного отстал. Поэтому по объективным причинам (и не чемоданам же любоваться отделкой!) балл уходит к Сузуки.

Geely Coolray
Geely Coolray
Geely Coolray: обратите внимание на понятый пол - в нем видно присутствие вместительного органайзера!
Geely Coolray: обратите внимание на понятый пол - в нем видно присутствие вместительного органайзера!

4 : 3,5

САЛОН СЗАДИ

Suzuki SX4
Suzuki SX4

У Suzuki SX4 сзади, прямо скажем, тесновато. Нет ничего, кроме подлокотника, никаких тебе розеток и обдува.

Geely Coolray
Geely Coolray

Geely Coolray заметно просторнее, есть розетки, кармашки, и, опять же, красивее отделка.

4 : 4,5

В целом можно констатировать, что Suzuki SX4 как бы пришелец из прошлого, а Geely Coolray – из будущего. Но вот для сегодняшнего дня, а ведь наша жизнь и есть только миг между прошлым и будущим, японец может оказаться и предпочтительнее со своими четырьмя цилиндрами, классическим автоматом и полным приводом.

А что думаете вы? Обязательно посмотрите наш видео тест по ссылке внизу. Пишите, ставьте лайки и ждем Вас среди подписчиков.

Технические характеристики
Технические характеристики

Авто
5,66 млн интересуются