Можно любить BMW, можно ее ненавидеть, но с одним фактом спорить очень сложно - что эта марка умеет делать очень быстрые бензиновые седаны. Сейчас компания ищет себя, а ее дизайнеры пытаются найти новые линии и образы способные объединиться в новый фирменный стиль компании, который содрогнулся этот огромный мир и благо эти эксперименты не распространяются на M5. Слишком уж важный и популярный продукт получился у BMW.
Так почему же M5 такая популярная? Возможно секрет кроется в том, что этот продукт первым вышел за границы дозволенного и перестал играть по правилам класса, а может дело в большой фан базе, но трудно не согласиться что M5 - это уже далеко не просто седан, а какой-то многофункциональный комбайн, способный подарить вам массу эмоций и его вершиной является M5 CS.
Как и любой продукт - все в этой жизни можно улучшить, того же мнения придерживаются и специалисты ателье G-power, решившие вдохнуть новую жизнь в M5 CS. Их новый проект настоящая кульминация и кроме модификации с отдачей в 900 сил и 1050 ньютон-метров момента, отныне в компании предлагают еще более монструозный вариант с отдачей в 1100 лошадиных сил, правда за такую работу парни просят почти 30 тысяч евро и это только доработка самого двигателя. Почему так дорого? Все очень просто: c завода 4,4 литровый V8 с двойным турбонаддувом - не способен справиться с такой нагрузкой и чтобы ему помочь преодолеть этот врожденный порок парни разбирают двигатель проводят 3d замеры изготавливают 8 кованых поршней и шатунов - это главное слабое место этого двигателя. Охлаждение не менее важный аспект в таком проекте, здесь с этим тоже все в порядке как и с топливной системой, ведь жрать ваши деньги этот ненасытный зверь будет с удвоенным аппетитом, и чтобы топливо поступало в нужном объеме - был установлен более мощный насос. Не обошли стороной специалисты и турбонагнетатели, они здесь абсолютно новые, изготовленные под заказ, так как стандартные - такие нагрузки просто не держат. Пришлось даже коробку прошить, чтобы она могла адекватно работать с такой мощью, а момент немного ограничить, чтобы ее не разорвало.
А теперь представьте за сколько разменивает первую сотню BMW M5 CS с потенциалом в одну тысячу сто лошадиных сил? Парни хранят молчание по этому поводу, хитро намекая на то, что за рулем этой M5 - BUGATTI CHIRON - не покажется вам таким быстрым и при хорошем зацепе это M5 может показать еще более впечатляющий результат, а я хочу напомнить, что Chiron - разменивает первую сотню за 2,4 секунды.
Все что известно точно о данном проекте это максимальная скорость. На комплектных шинах автомобиль способен развить скорость в 350 километров в час, но если вы закажете более выносливый вариант резины, то у вас есть все шансы повторить рекорд BMW M5 E60 hurricane - если конечно хватит смелости, ведь она здесь будет как нельзя кстати.
Обладание таким проектам обойдется вам в кругленькую сумму, только на переделках вы потеряете более 100 тысяч евро, а нужно еще где-то достать M5 CS, что явно будет проблематично, учитывая ее ограниченный тираж, но что поделать G-power берет за свою работу много, но запас прочности у проекта огромен, учитывая что парни дают гарантию на свой проект и ее можно увеличить за дополнительную плату - это большая редкость в этом сегменте рынка.