На проходящей в итальянском Милане выставке EICMA японская компания представила новинку под названием Honda CL500. Буквы CL для последовательных поклонников марки значат немало. Вот и источником вдохновния для новинки стал CL72 – скремблер образца 1962 года.
Внешне мотоцикл выполнен в духе современной хондовской неоклассики и напоминает тот же CMX Rebel. Сходство в очертаниях рамы и форме бака. Кстати, о баке, его объем 12 литров, обещанный производителем расход составляет примерно 3,5 литра на сотню километров пробега. Однако думается, что на практике автономность составит традиционные для неспециализированных байков двести километров.
Мотор двухцилиндровый, объемом 471 кубический сантиметр, тот же самый, что ставят на Honda Rebel 500. Мощность – 46 лошадок, крутящий момент 43 Нм. Небогато. Ведь если максимальный момент в цифрах меньше мощности, значит двигатель надо крутить.
Однако самая неприятная особенность новинки – выхлоп. Ну уж коль скоро вы замахнулись на скремблер, вывели заднюю часть глушака под седло, то почему его передняя часть ровнеханько под двигателем?! Ведь смысл как раз в том, чтобы уберечь глушитель от повреждений на сложном рельефе, коль скоро это скремблер, читай, внедорожник?
Но в результате получился просто еще один городской мотоцикл Honda с поллитровым мотором. Тем более, что и дорожный просвет 155 миллиметров, примерно как у городского нейкеда. Замах был на рубль, но удар что-то на копеечку.