Найти в Дзене
Oleg Tkachenko

Полюбить заново.

ok.ru
ok.ru

Глава 9.

— Вот и сегодня, — мыслил Виктор. – Мало-помалу неторопливость ночи стали проникать в меня. Я действительно стал себя чувствовать лучше, если бы не этот нелепый сон.

– Вообще-то сон как сон, но что-то в нём присутствует ужасное. – Подумал он, подымаясь с постели. - Он уже многие годы не отпускает, меня и от этого я чувствую себя уязвимым. Вроде бы в нём ничего такого нет, но после этого сна я, просыпаюсь от пота постели, а сердце колотится так, что ещё немного и оно продавит грудную клетку. Вот и сегодня, проснувшись, я, какое-то время лежал, с открытыми глазами уперев взгляд в потолок.

- А ведь когда-то, ещё учась в институте, я себя считал женофобом, — вспомнил он и улыбнулся. – Умудряясь при этом быть повесой институтского класса. Даже одна брюнетка из числа первых красавиц института, говорила как-то, что я слишком много уделяю внимания сексу, но она ошибалась, просто я оказался чересчур чувствительным. Я долго думал, почему я такой и пришёл к выводу, что моя кровь представляла, из себя сборное месиво народностей. Мама у меня была украинкой, а папа смуглый армянин, оставивший после себя на память лишившийся чёткости от старости чёрно-белый снимок. Почти все черты лица я унаследовал от мамы, родился я белокожим с румянцем на щеках, губы немножко полноваты, но выглядели чувствительными, глаза слегка миндальные и карие. Именно карие глаза сводили женщин с ума, я так думал.

Столько лет прошло, а я до сих пор вспоминает свою первую любовь Лену.

- Где она сейчас? - подумал Виктор, проходя на кухню, где с посудой сражалась дочь. – Привет, сокровище!

- Здравствуй папочка. – Ласково улыбнулась Вероника. – Чай с тостами готов. Умывайся и бегом к столу.

- Слушаюсь моя повелительница, — ответил он и направился в ванную комнату. Забрался в душевую кабинку, настроил приятный поток тёплой воды и прикрыл глаза.

- Когда в их доме стало пусто, после ухода Ирины, Вероника категорически отказалась оставлять отца одного, — рассуждал он. – Именно дочь не позволила мне сойти с ума. Я не ожидал, что четырнадцатилетняя дочь уже стала такой взрослой и рассудительной. Она, вставала раньше меня, готовила завтрак, поднимала из постели и отправляла на работу.

- Папа, бабушка Марина, звонит, — услышал Виктор голос дочери.

- Скажи, что я выйду с ванной и перезвоню ей.

- Хорошо. – Ответила Вероника.

Вытираясь полотенцем Виктор, снова перенёсся в своё студенческое прошлое.

- Дамским угодником я был всегда, а вот женоненавистником стал только тогда, когда из моей жизни исчезла Лена. – Вспоминал он. – Столько лет прошло, а образ её остался в моей памяти. Она была ни чем внешне не примечательной, обычной молодой женщиной, но с ней всегда было весело и интересно. Она на год была младше меня. По её словам её существо было праздником. Видимо этим она меня и взяла, своим жизнелюбием и смелостью. У неё никогда не было денег, но зато из её глаз струилось неиссякаемое счастье. Она была неимоверно легка на подъём. Лена в один момент могла собрать на скорую руку свой рюкзак уехать в другой город. По этому поводу у неё было одно объяснение: мне просто захотелось сменить обстановку или сменить климат, на одном месте мне душно.

Они тогда были вместе два месяца.

- Я тогда от себя такого не ожидал, что способен на такое настоящее и сильное влечение. – Бередил старые раны Витя. – Тогда я уже подумывал о том, что на каждого повесу есть своя опасная женщина. И ею для меня стала Лена с вечно сбитыми коленками и лучезарной улыбкой. Тогда я, даже дошел до того, что хотел сделать ей предложение, но всё подходящего момента не мог дождаться. Но так и не дождался этого случая, Лена пропала, без объяснения и повода. Единственно, что после неё осталось, так это записка: Не ищите меня, я путешествую! Ваша, городская сумасшедшая. Она всё делала так легко: знакомилась и расставалась, любила и ненавидела, искала и теряла. Виктор вошёл на кухню.

- Папа, мы так никуда не поспеем.

- Который час? – тихо поинтересовался он и сел за стол, напротив Вероники.

- Восемь часов и пятнадцать минут, — ответила дочь. – Пей чай.

- Спасибо дочка, — сказал Виктор. – Почему звонила бабушка?

- Она попросила нас заехать к ней утром.

- Не сказала зачем?

- Хочет с нами поговорить.

- Тогда заедем. – Ответил он, а потом добавил. – Тогда нужно поторопиться.